Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемssd.sscc.ru
1 Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Исполнители: Бердибеков Сержан, КазНУ, бакалавриат 2 курс Туймешов Меирман, КазНУ, бакалавриат 2 курс Канат Айдаров, КазНУ, магистратура 2 курс Руководители: Максим Александрович Городничев, Руслан Мустаков, Георгий Щукин. Летняя школа по параллельному программированию – 13 июля 2012 года ИВМиМГ СО РАН, Новосибирск 13 июля 2012 года
2 План доклада Концепт игры Постановка задачи Идея решения Модель Реализация Использованные API Механизм поиска клада На серверной стороне На клиентской стороне Тестирование Интерфейс игры Видео Заключение и благодарности
3 Концепт игры Название «Treasure» - «Сокровище» За основу взята концепция данная изначально – позже пришлось модифицировать для экономии времени. Андройд-телефон в руках игрока - это зонд- сканер позволяющий в одиночку или совместно с другими зондами искать клады, спрятанные администратором. Клад ищется синхронным сканированием радиусов покрытия зондов на основе двух их параметров и одного параметра клада. Игрок нашедший клад набирает очки по примитивной ролевой системе.
4 Подготовка к постановке задачи За основу взяты элементы теории игр Весь мат. аппарат адаптирован под ситуацию рассматриваемую в теории игр В теории игр результат каждого хода игрока зависит от ответного хода противника, цель игры выигрыш одного из партнеров Игрок (+партнеры) vs Клад
5 Основные понятия Математическая модель конфликтной ситуации называется игрой Стороны, участвующие в конфликте игроки Исход конфликта выигрыш Выигрыш в нашем случае – нахождение клада (суть) Выигрыш определяется не для игры, но для каждой конфликтной ситуации
6 Определение игры в контексте теории игр Наша игра – парная (множественная) – антоганистическая (с нулевой суммой) – со случайным ходом – конечная (с конечным числом «стратегии»)
7 Постановка задачи Необходимо найти решение игры – для каждого игрока выбрать стратегию которая удовлетворяет условию оптимальности Условие оптимальности – Игрок должен получать максимальный выигрыш – Клад должен получать минимальный проигрыш – Должно соблюдаться условие устойчивости
8 Решение задачи Решение - определение оптимальной стратегии для каждого игрока Важнейшее ограничение теории игр единственность выигрыша как показателя эффективности
9 Модель Игрок – A = {A 1, A 2, …, A n } Клад – B = {B} Размерность игры n x 1 из A i и B {i=1,2…,n} => a i для A, -a i для B
10 Платежная матрица AB A1A1 Φ ( S A1, θ A, θ B ) A2A2 Φ ( S A2, θ A, θ B ) …… AnAn Φ ( S An, θ A, θ B ) α i = min Φ (S Ai, θ A, θ B ) α = max α i, i=1,2,..,n β i = max Φ (S Ai, θ A, θ B ) β = min β i, i=1,2,..,n
11 Геометрическая интерпретация игры v 1 = a 11 p 1 +a 21 p 2
12 Использованные API Для сериализации – библиотека kryo – Логирование – Apache Log4j – На клиентской стороне – Android SDK – Для отрисовки карты – Google Maps API – Для авторизации - OAuth – IDE – IntelliJ IDEA –
13 Поиск клада на серверной стороне РАД КЛ РАССТ ИГ-КЛ РАД КЛ = РАССТ ИГ-КЛ * (СИЛ КЛ / СИЛ ИГ ) РАД КЛ = МИН_РАССТ ИГ-КЛ * (СИЛ КЛ / СИЛ ИГ ) SASA SASA
14 Расстояние обзора H = 100 cm X – [0,360) Угол поворота Y – (-180,180] Угол наклонение по оси Z - (-180,180] Угол наклонение по оси Projection(Y) = tg(Y)*H Projection(Z) = tg(Z)*H Distance = sqrt(Y*Y + Z*Z)
15 Угол обзора
16 Интерфейс + Тестирование
29 Заключение Результаты по проекту Изучены приемы работы с Android SDK Изучены некоторые детали архитектуры ОС Android Освоена работа с протоколом OAuth Построена модель примерно отражающая основное действие игрового процесса Результаты по школе Прослушаны лекции высокого качества по параллельным вычислениям с использованием самых разных подходов Выполнены лабораторные работы, дающие общее представление о каждой из рассматриваемых тем Результаты по поездке Пополнили багаж знаний Хорошо отдохнули
30 Огромное спасибо! Малышкину В.Э. за хорошую организацию Савуковой В.А. за консультации и обратную связь Марковой В.П. за внимание и заботу Максиму Александровичу за внимательность и androidы всем преподавателям кафедры за суперинтересные лекции столовым НГУ и «Вилка-Ложка» за вкусную еду ярмарке на Ильича за свежий мед участникам школы и пр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.