Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 Современная модель системы оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика» 8 ноября 2012, Красноярск
2 1. Новые реалии образования: новое содержание, новые критерии качества. Три Вида образовательных результатов: Предметные (разноуровневые); Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные); Личностные.
3 Способ описания результата и способ оценки результата детерминируют процесс Образовательный процесс Итоговая аттестаци я СОКО
4 Система описания результатов определяет как сам образовательный процесс, так и систему управления Управляющая система – модульная. (На уровне ОУ, района, муниципалитета, региона). Основной управляющий процесс на уровне ОУ – проектирование. Основной управляющий модуль на уровне ОУ – проектировочная группа.
5 Система оценки качества – как система управления качеством Второе различение: контроль и оценка. Контроль – как способ фиксации выполнения минимума; Оценка – как формирующая оценка. Как то, что позволяет принять управленческое решение с точки зрения развития. Всеобщий «минимум» и индивидуальный «максимум»
6 СОКО как система управления качеством образования Инструменты принятия решения и действия Процедуры и инструменты СОК Де 1 Де 2
7 Что является предметом проектирования? Одновременное проектирование содержания образования, системы оценки качества и системы управления.
8 Одновременное проектирование Содержание образования СОКО как инструмент управления качеством Система управления
9 Основной принцип управления развитием: Третье различение: переход от срезов к динамической оценке. «Дельта» как инструмент отслеживания динамики развития ребенка, школы, учителя. Место «Дельты как инструмента управления качеством.
10 Что тогда является инвариантом, тем, что собирает образование школьника и обеспечивает преемственность? Сквозные результаты образования Сквозные метапредметные (через все возрасты) Умею учиться Умею взаимодействовать Умею работать с информацией Уровневые предметные (через все предметы) 1. Умею действовать по образцу 2. Умею применять способ действия в аналогичной ситуации 3. Умею преобразовывать способ действия
11 Условия и программы Проектирован ие содержания Проектирова ние инфраструкту ры Создание «Дорожной карты» Система проектирования СОКО
12 Нормативно-правовая база образовательного процесса ООП Условия и программы Проектирован ие содержания Проектирова ние инфраструкту ры Создание «Дорожной карты»
13 СОКО – как система без «сквозняков» Структурная единица (метапредметное погружение, например) – как элемент обеспечения содержания образования; Она – же как система обеспечения диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов; Она же – как система формирования способности к самооцениванию (становления рефлексии); Она же – как система с обратной связью (и в этом смысле – как система управления качеством)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.