Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu53.ru
1 Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ Председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода Матвеева Светлана Борисовна
2 Основные задачи В процессе реализации ФЗ органами власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей необходимо было: » сформировать нормативную базу; » определиться с типами учреждений; » сформировать муниципальные задания; » обеспечить контроль за их выполнением; » рассчитать нормативы затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования.
3 Для реализации закона приняты нормативные документы на уровне Администрации Великого Новгорода и комитета по образованию
10 Инструменты и механизмы реализации 83-ФЗ. перевод деятельности учреждений на программно-целевую основу путем внедрения механизма формирования заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; отсутствие субсидиарной ответственности публичных правовых образований по обязательствам бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в части осуществления финансово- хозяйственной деятельности и переносом центра ответственности за финансовые результаты деятельности в сторону самих учреждений, при одновременном строгом мониторинге финансового состояния учреждений и установления ответственности руководителя бюджетного учреждения за превышение предельно допустимого значения кредиторской задолженности учреждения; расширение прав бюджетных и автономных учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления муниципального имущества.
11 Структура муниципальной системы образования
12 «Минусы» внедрения Увеличение документооборота: » составление муниципального задания; » расчет нормативных затрат; » подготовка Соглашений на финансирование, внесение изменений в муниципальные задания и Соглашения в течении года; » обработка ежемесячных отчетов от учреждений о выполнении муниципальных заданий.
13 Положительные аспекты » Оперативное распоряжение внебюджетными средствами и средствами, полученными на выполнение муниципального задания; » Повышение финансовой самостоятельности учреждений; » Усиление ответственности учреждений за выполнение муниципальных заданий.
14 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.