Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемreabcenter.ykt.ru
вежливость. предупредительность трудолюбие тактичность
1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
2 вежливость. предупредительность трудолюбиетактичность Профессиональными моральными нормами
3 Вежливость – это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству. Еще одно проявление вежливости – корректность, умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях и особенно в конфликтных.
4 Слова испанского писателя Мигеля де Сервантеса (1547 – 1616) «Вежливый человек – это предупредительный человек, он стремится первым оказать любезность, первым уступит место в транспорте, придержит дверь»
5 Вежливость предполагает наличие такта и чувства меры. Быть тактичным – значит умело сделать замечание, не унижая достоинство человека, предоставить ему, возможность выйти из затруднительного общество предъявляет повышенные моральные требования.
6 Каждый вид профессиональной этики определяется своеобразием профессии и имеет свои специфические требования в области морали. Например, воинская служба требует четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности, преданности Родине. Своеобразие медицинской этики ориентировано на здоровье человека, его улучшение и сохранение. Однако специфика любой профессиональной этики должна учитывать общечеловеческие ценности и этические нормы. Рассмотрим это утверждение на примере.
7 Независимо от социального положения и возраста мы все являемся покупателями. Чего хочет покупатель? Во-первых, приобрести качественный, модный, удобный товар по приемлемой цене. Во-вторых, компетентности, внимательного и вежливого отношения продавца. А задача продавца состоит в удовлетворении запросов и желаний потребителя. Поэтому важнейшими требованиями профессиональной этики работника торговли по отношению к покупателю являются внимательность, вежливость, доброжелательность.
8 Профессионализм продавца усиливается его этической воспитанностью, которая проявляется в речи, мимике, жестах. Грубость, вульгарность и раздражительность недопустимы. Продавец обязан быть сдержанным в различных ситуациях, например, когда покупатель долго рассматривает товар, расспрашивает и интересуется подробностями, хотя покупать данный товар не собирается.
9 В свою очередь покупателю не надо забывать о вежливости, о сдержанности своих негативных эмоций и плохого настроения.
10 Несмотря на специфику профессии, всегда нужно обращать внимание на правила и нормы поведения, на обязанности по отношению к клиенту, к коллегам, необходимо уметь владеть собой, быть терпеливым, внимательно выслушивать посетителя, а также иметь надлежащий внешний вид и владеть культурой речи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.