Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvyatsu.ru
1 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Сандакова Д.М. Студентка ВятГУ Киров
2 Основные проблемы: Неэффективное разграничение публичной власти. Неэффективное разграничение публичной власти. Несоответствие моделей местного самоуправления на местах единой модели местного самоуправления. Несоответствие моделей местного самоуправления на местах единой модели местного самоуправления. Проблема финансового обеспечения в муниципалитетах. Проблема финансового обеспечения в муниципалитетах.
3 Таблица 1 - Доходы бюджета МО «Город Киров» на 2012 год Наименование дохода Сумма, тыс. руб Доля НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ,070,65% НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ,48,72% ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ,98,72% ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ,910,30% БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ,029,35% Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 7332,00,09% Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии ,99,24% Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ,019,64% Иные межбюджетные трансферты 29544,10,37% ИТОГО ДОХОДОВ ,0100,00%
4 Таблица 2 – Расходы бюджета МО «Город Киров» на 2012 год Наименование расходаСумма, тыс.руб. Доля Всего расходов ,0100,00% Общегосударственные вопросы927302,610,86% Национальная безопасность и правоохранительная деятельность48158,30,56% Национальная экономика ,012,42% Жилищно-коммунальное хозяйство ,016,35% Охрана окружающей среды12260,90,14% Образование ,050,94% Культура и кинематография152014,41,78% Социальная политика470792,25,52% Физическая культура и спорт61477,40,72% Обслуживание государственного и муниципального долга60000,00,70%
5 Можно ли признать действующую систему разграничения доходов и расходных обязательств между уровнями государственного управления эффективной?
6 Теория федерализма: Эффективное разграничение между уровнями государственного управления – это разграничение, при котором за каждым уровнем власти закреплены те предметы ведения, которые данный уровень может решать наилучшим образом. Эффективное разграничение между уровнями государственного управления – это разграничение, при котором за каждым уровнем власти закреплены те предметы ведения, которые данный уровень может решать наилучшим образом.
7 Направления совершенствования института местного самоуправления: расширение фискальной автономии муниципалитетов; расширение фискальной автономии муниципалитетов; уход от искусственной дотационности бюджетов; уход от искусственной дотационности бюджетов; закрепление за местными бюджетами дополнительных доходных источников, стимулирующих муниципалитеты работать над своей налогооблагаемой базой. закрепление за местными бюджетами дополнительных доходных источников, стимулирующих муниципалитеты работать над своей налогооблагаемой базой.
8 Таким образом, каждое административно-территориальное образование должно предоставлять услуги своего ареала доступности, чтобы с одной стороны, ими могли воспользоваться жители данной территории, а с другой стороны – бюджет данной территории наполнялся в основном за счет налогов, собранных на этой территории.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.