Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-save73.ru
1 Внедрение объектового учета, как ключевого элемента системы управления жилищно- коммунального комплекса Сергей Владимирович Гигирев 2012
2 Цель работы: повышение качества оказания гражданам жилищно-коммунальных услуг, информационно- аналитическая поддержка мониторинга нормативов и регулирования тарифов на коммунальные услуги, мероприятий по энергосбережению; повышение управляемости ЖКХ на базе постоянной доступности органам государственной власти местного самоуправления актуальной и достоверной информации, раскрытие информации населению.
3 Для достижения заданной цели следует решить следующие задачи: Полный учет жилищного фонда (создание реестра жилищного фонда); – Мониторинг и учет степени благоустройства жилищного фонда; – Мониторинг и учет технических характеристик жилищного фонда; – Мониторинг и учет технического состояния жилищного фонда; – Мониторинг энергоэффективности многовкартирных жилых домов; – Поддержание в актуальном состоянии реестра жилищного фонда; Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра организаций, управляющих жилищным фондом; Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра домов, находящихся под управлением; Создание и поддержание в актуальном состоянии реестра ресурсонабжающих организаций; Мониторинг тарифов и качества услуг ресурсоснабжающих организаций; Учет начисленных и оплаченных населением сумм за ЖКУ; Учет выполненных управляющими и субподрядными организациями работ на жилищном фонде; Создание подсистемы учета энергосберегающих мероприятий, энергетических паспортов зданий; Раскрытие информации для населения; Создание реестров бюджетных организаций и зданий бюджетных организаций; Мониторинг потребления коммунальных ресурсов бюджетными организациями; Создание аналитической подсистемы, предоставление сервисов аналитической подсистемы для органов государственной власти и местного самоуправления; Разработка, согласование и утверждение региональной и муниципальной нормативно-правовой базы создания и функционирования системы.
4 Участники системы. Управляющие организации (УК, ТСЖ, ДЖСК) и субподрядные организации; Ресурсоснабжающие предприятия; Бюджетные организации; Органы государственной власти и местного самоуправления.
5 Архитектура информационной системы. Система построена как «Интернет-приложение». На группе серверов хранится единая база данных и 2 Интернет - приложения: Портал «Объектового учета» и «Портал управляющих компаний Ульяновской области». Портал «Объектового учета» является ведомственным ресурсом жилищно-коммунального комплекса и не доступен внешним пользователям. Информация, предназначенная для населения, отвечающая требованиям Постановления правительства 731 отображается на «Портале управляющих компаний Ульяновской области
6 Архитектура информационной системы
7 Порядок работы пользователей. 1.Ввод сведений об организации пользователя, печать заявления на работу в системе. 2.Проверка сведений администратором, регистрация пользователя. 3.Получение пользователем пароля для работы в системе. 4.Добавление зарегистрированным пользователем следующих пользователей своей организации. 5.Использование программы в соответствии с правами.
8 Права пользователей. Пользователи управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций могут вводить, редактировать и просматривать информацию, относящуюся к их организации. Пользователи органов местного самоуправления могут вводить информацию о бюджетных организациях муниципального подчинения, управляющих организациях, РСО и просматривать информацию по ним, создавать отчеты по этим организациям и муниципальному образованию в целом. Пользователи органов государственной власти могут вводить информацию о бюджетных организациях областного подчинения, просматривать информацию и создавать отчеты по управляющим организациям, РСО, бюджетным организациям, по муниципальным образованиям, по области в целом и в разрезе муниципальных образований.
9 Объектовый учет должен обеспечивает: Ведение реестра управляющих организаций; Ввод или загрузка в виде таблиц бухгалтерских балансов управляющих компаний для отображения на «Портале управляющих компаний»; Реестра ресурсоснабжающих организаций; Реестра многоквартирных жилых домов; Реестра бюджетных организаций; Реестра зданий жилищных организаций; По многоквартирным жилым домам ведение всех необходимых сведений, включая конструктивные особенности, степень износа, сведения об услугах, тарифах и объемах, начислениях, оплате, работах и их стоимости, капитальных ремонтах, домовых приборах учета и их показаниях. По ресурсоснабжающим организациямсведения об их объектах поставляемых ресурсах и их качестве, тарифах и объемах; По бюджетным организациям сведения о зданиях, потребляемых ресурсах, тарифах и объемах, значениях температур в помещениях в течение отопительного сезона;: Сбор ведомственной отчетности.
10 «Портал управляющих компаний Ульяновской области» обеспечивает: Удобный и быстрый поиск данных по адресу. Отображение общей информации об управляющей организации: Отображение показателей финансово-хозяйственной деятельности Просмотр выполняемых работ (оказываемых услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Просмотр сведений о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме: Просмотр информации о стоимости работ (услуг) управляющей организации. Просмотр информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
11 Что дает внедрение: Для населения: получение информации об управляющей компании и отчета об управлении жилым домом, получение информации по планам ремонтов, получение информации об услугах и тарифах. Для управляющих компаний: выполнение требований Правительства по стандартам раскрытия информации, отсутствие дополнительных затрат на размещение информации в Интернете, информированность жителей об услугах и тарифах, работах на жилищном фонде и планах работ на год. Для ОГВ и МСУ: владение актуальной и достоверной информацией о положении дел в отрасли, постоянным мониторинг жилищно- коммунальных услуг, возможность своевременно получать информацию о возможных проблемах и объектах, на которых они могут возникнуть.
12 В «Объектовом учете настраивается отправка SMS-сообщений должностным лицам ОГВ и ОМСУ. Теплоснабжающая организация ежедневно вводит в «Объектовый учет» данные о температуре и объеме отпускаемого теплоносителя; В случае снижения температуры теплоносителя ниже заданной или резком снижении объема отпуска автоматически отправляется SMSсообщение; Специалисты ОГВ и ОМСУ уточняют данные на портале «Объектового учета» и, в случае необходимости, принимают необходимые меры.
13 Примеры мониторинга, упреждающего проблемы. 1.Мониторинг тарифов. При росте тарифов выше заданных пределов в натуральном или процентном выражении формируется и отправляется SMS-сообщение. 2.Мониторинг заявок на аварийные работы. При повторных заявках на аварийные работы по одному виду работ по одному и тому же адресу формируется и отправляется SMS-сообщение. 3.Мониторинг коммунальных услуг. При занесении сведений о прекращении или снижении качества одной из коммунальных услуг формируется и отправляется SMS-сообщение. 4.Мониторинг выполнения планов работ. При невыполнении плана работ по подготовке к осенне-зимней эксплуатации формируется и отправляется SMS-сообщение.
14 План 1 этапа внедрения. п/п НаименованиеСрок 1Назначается ответственный за внедрение от Правительства Ульяновской области. 1 неделя 2Формируется рабочая группа.1 неделя 3Назначаются ответственные за внедрение в администрациях муниципальных образований. 1 неделя 4Производится обучение лиц, ответственных за внедрение в муниципальных образованиях 1 неделя 5В муниципальных образованиях вводятся сведения об управляющих компаниях и ресурсоснабжающих организациях, производится обучение их пользователей. 10 дней 6Вводятся паспорта домов, планы подготовки к зимней эксплуатации.До 1 июня Вводятся данные об источниках ресурсов РСО, налаживается мониторинг объемов и качества поставки ресурсов. До 1 июня 2012
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.