Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемweb.warwick.ac.uk
1 Практики предоставления социальных льгот и гарантий на предприятиях Роль профсоюзной организации Плотникова Евг.
2 Социальные льготы и гарантии Льготы и гарантии, предусмотренные Трудовым Кодексом Льготы и гарантии, предусмотренные по обязательному социальному страхованию Дополнительные льготы и гарантии предприятия - добровольные обязательства работодателя
3 Практики предоставления социальных льгот и гарантий Структура и содержание Цели и целевые группы Механизмы предоставления Отношение работников
4 Структура и содержание БазовыеДифференцированные Регулярные Единовременные Традиционные практики «советских» предприятий Инновационные практики «западных» компаний
5 Цели и целевые группы Цели: Контроль и поддержание лояльности трудового коллектива Формирование корпоративной культуры Компенсация трудовых затрат Мотивация: привлечение и удержание, поощрение Социальная помощь Весь трудовой коллектив Приоритетные группы: Лояльные работники Работники, соблюдающие дисциплинарный режим Целевые группы Менеджеры Молодые квалифицированные работники Социально незащищенные группы: Работающие пенсионеры Матери-одиночки Работники с хроническими заболеваниями
6 Форма регламентации Коллективный договор Внутриорганизационные документы предприятия (положения) Индивидуальный трудовой договор
7 Механизмы предоставления Социальный отдел Профсоюз Ключевые участники и их функции Распределение отбор, сбор заявлений и оформление документов Принятие решения объем и условия предоставления Планово- финансовый отдел Служба по управлению персоналом Отдел кадров Бухгалтерия начальники цехов мастера генеральный директор
8 Отношение работников наличие потребности/ отсутствие мотивации низкий уровень информированности восприятие льгот как: традиции советской производственной культуры социальной помощи
9 Отношение работников Оценка доверия работников
10 Типы предприятий и практики социальных льгот и гарантий Предприятия нового частного сектора Бывшие советские предприятия элемент подражания «западным», «престижным» компаниям Малые/ Средние Крупные автономные поддержание традиций «советского» предприятия схемы пенсионного/медицинского страхования КрупныеПодразделения холдингов сочетание традиционных «советских» льгот и «западных» образцов Ситуативный подход Направление социальной политики
11 Факторы успешности участия профсоюза Объективные факторы Субъективные факторы Отношение работодателя Традиции Харизма профсоюзного лидера Участие в распределении прибыли Поддержка вышестоящих профсоюзных структур Административный ресурс
12 Выводы и рекомендации Работа с трудовым коллективом: Работа по содержанию и механизмам предоставления : Увеличение доли регулярно предоставляемых льгот и гарантий Включение схем пенсионного и медицинского страхования Включение раздела об условиях и механизмах предоставления в КД Информирование работников об объеме и механизмах получения Изучение потребностей и удовлетворенности работников Выявление целевых групп Мотивация работников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.