Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемra-idea.com
1 ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год
2 Отдел непрямой рекламы Отдел непрямой рекламы ЦРТ «Идея» создан для достижения самых широких рекламных целей Клиента, которые не ограничиваются использованием традиционных средств массовой информации. Мы следим за всеми вновь появляющимися средствами коммуникации. Это позволяет постоянно расширять пакет наших предложений и дает возможность Клиенту выбрать наиболее эффективные из них. Сотрудниками отдела являются менеджеры проектов, 2 супервайзера с опытом работы, в базе агентства около 250 промоутеров и более 100 курьеров. Мы сотрудничаем с творческими коллективами Нижнего Тагила и Екатеринбурга, с лучшими продюсерскими агентствами и обладаем всеми возможностями для того, чтобы сделать Вашу кампанию продвижения яркой и запоминающейся.
3 Стимулирование сбыта Стимулирование конечных потребителей Сэмплинг, раздача листовок – эффективный способ донести информацию о продукции представителям целевой аудитории «из рук в руки». Адресная программа составляется с учетом выбора места и времени с высокой проходимостью. Раздача листовок «МОНРО» Раздача листовок «Авантайм» Раздача листовок « Магазин Постоянных Распродаж ».
4 Безадресная рассылка База адресов по Нижнему Тагилу составляет адресов. Стоимость рассылки : 60 копеек за 1 листовку ( тиражи до ). Возможен выбор района. Оптимальная схема распространения листовок в месяц на район, с ежемесячной ротацией районов. При работе используем методику совместных проверок. В 2011 году по данному направлению работали со следующими компаниями : «Корпорация Центр» ( федеральная сеть магазинов бытовой техники ); ТС «Монетка» ( сеть продуктовых магазинов ); Свердловский Губернский банк ; «Хоум кредит банк» ; «Винная карта» ( сеть алкомаркетов ); «Соград» ( магазины стройматериалов ); «СуперСтрой» ( сеть строительных супермаркетов ); «ЕмСам» ( рестораны японской кухни ); «Лорена» ( студия кухни ); «Мария» ( студия кухни ); «Строительный двор» ( магазин стройматериалов )
5 Дегустации, тестинги – способ привлечь внимание потребителя к свойствам продукта и дать возможность оценить их преимущества в месте продажи. Стимулирование сбыта Стимулирование конечных потребителей Дегустация «Стародворские колбасы» Акция «Донской табак» ( сигареты «Континент» )
6 Стимулирование сбыта Стимулирование конечных потребителей Акции «подарок за покупку» - один из наиболее эффективных способов повысить объем продаж за счет подарочного предложения. Акция «подарок за покупку» от «Royal Сanin» сентябрь 2011г. Акция «Запишись на бесплатный замер !!! студии кухни «Мария» Подарок за покупку. Пиво «Т»
7 PR – акции. Увеличение узнаваемости бренда, лояльности потребителя. Организация концерта дуэта «Баян Микс» в Нижнем Тагиле
8 Событийный маркетинг. Праздничное оформление. Оформление автосалона «Рено»Оформление фасада «ПРОМСВЯЗЬБАНК» Новогоднее оформление сети магазинов «Монетка» и гипермаркета «РАЙТ»
9 Событийный маркетинг. Праздники. Праздничное открытие автосалона «РЕНО» в Нижнем Тагиле Праздничное открытие «ПРОМСВЯЗЬБАНКа»
10 Событийный маркетинг. Розыгрыши. Новогодний розыгрыш призов в ТРЦ «КИТ». Новый год в ТЦ «Александровский Пассаж»
11 Отдел непрямой рекламы. ЦРТ «Идея». Контакты. Будем рады сотрудничеству ! ЦРТ «Идея» г. Нижний Тагил, пр. Ленина 28а, 3435/ , ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.