Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeverest-cher.ru
1 ООО «Эверест» Консалтинговая компания полного спектра услуг Подъем вверх не терпит одиночества ! Достойные партнерские отношения – залог успеха ! Э кк
2 О компании Общество с ограниченной ответственностью Консалтинговая компания «Эверест» создана в 2007 году; «Эверест» - молодая, энергичная компания, обладающая свежим и креативным взглядом на продвижение и развитие бизнеса; Наша специализация – консалтинг в области стратегии; География действия компании: Вологодская область и другие регионы РФ(при помощи партнеров) Э кк
3 ООО «Эверест» Аудит Маркетинговые исследования Стратегическое планирование Консультации, тренинги Организация мероприятий(презентация, пресс- конференции) Разработка и реализация рекламных кампаний PR – акции Э кк
4 Виды маркетинговых исследований, проводимых ООО «Эверест», в зависимости от маркетинговой проблемы Вид исследованияСодержание Анализ рынкаАнализ тенденций развития товарного рынка (темпы роста, насыщенность, тенденции развития конкуренции, тип рынка, структура, количество операторов). Анализ конъюнктуры рынка и факторов, определяющих конъюнктуру. Определение емкости рынка. Сегментация потребителейОпределение значимых критериев сегментации. Определение потенциала сегментов. Прогнозирование возможных реакций различных сегментов на решения маркетинг-микс. Отбор целевых сегментов. Составление «профиля» целевого потребителя. Исследование медиа-предпочтений целевых групп. Исследование покупательского поведения. Разработка концепции бренда Анализ марочной структуры. Позиционирование существующих брендов на рынке. Поиск незанятых товарных ниш. Тестирование концепции бренда. Тестирование дизайна упаковки. Определение ценыОпределение значимости цены. Исследование ценовой политики конкурентов. Определение цены на товары сублементы и субституты. Прогнозирование реакции на изменение цены. Формирование системы распределения и товародвижения Исследование сложившейся на рынке системы распределения. Оценка эффективности каналов распределения. Анализ системы распределения конкурентов. Сенсус предприятий розничной торговли. Формирование продвижения бренда Определение экономических и коммуникативных целей компании по продвижению бренда. Определение оптимального комплекса продвижения. Определение оптимального бюджета компании по продвижению. Смена рекламного имиджа. Мониторинг рынкаАнализ динамики продаж. Определение фактической позиции товара на рынке. Определение показателей силы марки. Оценка эффективности действующей системы распределения. Оценка эффективности рекламы бренда. Поиск дополнительных сегментов. Анализ эффективности ценовых и неценовых приемов стимулирования сбыта. РепозиционированиеОпределение направлений модификации товара. Перепрофилирование. Определение направлений репозиционирования или ребрендинга. Анализ эластичности спроса на обновленный бренд.
5 Мониторинговые (цикловые) маркетинговые исследования, проводимые ООО «Эверест» Usage & Attitude Study (знание, потребление и отношение к продукту (брэнду). Это исследование проводится с определенной периодичностью с одинаковой выборкой, чтобы при анализе хорошо прослеживалась динамика и заключается в опросе потребителей брэнда и брэндов-конкурентов. В ходе подобных исследований получается и анализируется информация о позиционировании продукта (брэнда) среди остальных, об информированности целевых потребителей о брэнде, о частоте его потребления, об объемах покупок за раз, о местах покупок. Основная идея этого исследования - получение информации об отношении целевых потребителей к продукту (брэнду) и сравнение показателей брэнда с конкурирующими аналогами. Retail Audit и Distribution Check - соответственно аудит розницы (предложений розничной торговли) и присутствие брэнда на рынке, что дает информацию о том какие марки продукта представлены в продаже, насколько они доступны (то есть во всех ли магазинах представлены), по какой розничной цене продаются, кроме того, в ходе исследования данного типа замеряются объемы розничных продаж. При помощи этих данных можно подсчитать доли рынка брэнда в сравнении с конкурентами. Подобные исследования возможны и на уровне оптовой торговли. Например, в Череповце, на базе результатов аудита розничной торговли и предприятий оптовой торговли. Отслеживание эффективности рекламной кампании брэнда удобнее всего проводить в одном цикле с исследованием типа Usage & Attitude Study. В ходе этих исследований определяются показатели узнаваемости, знания марки (без подкрепления - тесты на спонтанную вспоминаемость, знание марки с подкреплением), отношение к рекламе, частота контакта с рекламой, наиболее эффективные каналы и носители рекламы. Кроме того, в ходе этих исследований целесообразно воспользоваться результатами стандартизированных цикловых маркетинговых исследований: аудиториумов, мониторингов рекламной активности (чаще всего рекламируемые марки, бюджеты, которые идут на рекламу у Ваших конкурентов, распределение бюджета рекламы по каналам распространения и рекламным носителям и др).
6 Ориентировочная стоимость некоторых видов маркетинговых исследований, проводимых ООО «Эверест» Вид работКомментарии, касающиеся стоимости услуг Разработка программы и инструментария исследования Программа исследования, как правило, готовится для потенциального Заказчика бесплатно. Стоимость разработки инструментария зависит от его сложности и уникальности. В случае, если предполагается проведение исследования конечных потребителей товаров массового спроса, то разработка анкеты обойдется клиенту примерно в 50 $ (при условии, что организация-подрядчик сама проводит полевые работы и анализ собранных результатов). Обычно стоимость разработки инструментария включается в стоимость полевого исследования. Глубинное (неформализованное интервью) Проводятся редко. Стоимость зависит от сложности обсуждаемой темы и длительности интервью, цены в диапазоне от 40$ до 85$. В стоимость обычно включена цена подарка респонденту (15-25 $). Формирование выборочной совокупности Зависит от сложности выборки. При опросе экспертов формирование выборки будет зависеть от статуса респондентов, от отраслевой принадлежности. Обычно стоимость формирования выборочной совокупности включается в стоимость полевого исследования. Сбор данных (за одно интервью) Стоимость опроса одного респондента напрямую зависит от принципа формирования выборки, статуса респондентов, географического места расположения респондентов, сложности исследуемого рынка, размера анкеты, сроков проведения и размера выборки.(10$-50$) Личное формализованное интервью ( fасе-tо-fасе) Стоимость опроса конечных потребителей в местах продаж по анкете, касающейся, например, потребления кондитерских изделий, с количеством вопросов в анкете до 30 вопросов, колеблется от 4$- 8$ (по Череповцу) в зависимости от размера анкеты и объема выборки. По месту жительства респондентов(квартирный опрос) опрос с такими же параметрами будет стоить дороже: от 6$ до 10$. Телефонный опросТелефонный опрос конечных потребителей в Череповце по анкете из 10 вопросов, по выборке квотируемой по полу и возрасту респондентов, по теме, касающейся, например, имиджа крупного магазина, уровня его известности и т.п., обойдется заказчику не менее 4$.
7 Вид работКомментарии, касающиеся стоимости услуг Формализованное интервью К примеру, опрос менеджеров отдела сбыта или отдела маркетинга торговых компаний по анкете, содержащей от 20 вопросов средней сложности в Череповце обойдется Заказчику от 30$. Глубинное интервью с респондентом экспертного уровня Свободное интервью с ключевыми менеджерами или специалистами предприятия, длящееся не менее 30 минут, средней сложности в Череповце обойдется Заказчику от 65 до 150 $ (в зависимости от статуса эксперта). В стоимость обычно включена цена подарка респонденту (30-50 $). Замер предложения и цен в торговле (аудит розницы) Стоимость замера определяется широтой ассортимента, подлежащего к исследованию. Чем уже ассортимент, тем меньше стоимость. Кроме того, на стоимость исследования будет влиять тип торговых точек, где осуществляется замер. Например, замер ассортимента и цен на шоколад в розничной торговле на территории Череповца, обойдется заказчику не менее, чем 5$ за каждую торговую точку. Замер ассортимента и цен.оптовых предприятий - не менее 12$ за одно предприятие. Организация и проведение фокус- группы Стоимость фокус-группы определяется сложностью рекрутмента, сложностью изучаемой темы, стоимостью подарков участникам фокус-групп, удаленности населенных пунктов, где проводятся фокус- группы. В среднем, стоимость 1 фокус-группы с рекрутментом средней сложности при обсуждении, например, вопросов восприятия потребителями имиджа компании, рекламных идей и рекламных форм составляет от 800 $ (с учетом подарков респондентам и при условии, что фокус-группа проводится на территории Череповца, а Заказчик не предъявляет особых требований к помещению, в котором проводится фокус-групп). Фокус-группа с с потребителями корпоративного сектора, например, с менеджерами отделов снабжения обойдется дороже - не менее 1100 $, фокус-группа с клиентами уровня VIP - не менее 1500 $. Ввод и обработка данных (за одну анкету) Этот вид работ, как правило, включается в стоимость опроса. Обычно, цена на эту услугу составляет не более 5-10% от стоимости опроса. Просто ввод данных без проведения полевых исследований и написания отчета зависят от сроков. Ориентировочная стоимость некоторых видов маркетинговых исследований, проводимых ООО «Эверест»
8 Достоинства Полный спектр консалтинговых услуг Оптимальные расценки Качественная и выполненная в срок работа Команда профессионалов Конфиденциальность поставленных задач Э кк
9 Контакты Консалтинговая компания ООО «Эверест» Адрес: г. Череповец, ул. Дзержинского, 20, оф. 34 Тел./факс: (8202) (Руководитель) Благодарим за внимание ! Э кк
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.