Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkonf2012.umedcentr.ru
1 ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении» г. Ростов-на-Дону, 2012 г. БЕССОЛЬЦЕВ М.А. Начальник отдела АСУ, информационных и компьютерных технологий ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
2 2 1.Развитие информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий в Центре. 2.Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению функционирования и развития автоматизированных информационных систем, программных комплексов, средств вычислительной техники, локальных вычислительных сетей, оборудования для видеоконференцсвязи Центра. 3.Оптимизации использования информационно- технических ресурсов Центра. 4.Обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
3 3 1.Руководство разработкой и внедрением проектов совершенствования лечебно-диагностического процесса и системы управления Центра на основе использования совокупности экономико- математических методов, современных информационных и компьютерных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 2.Исследование систем управления, порядка и методов планирования и регулирования лечебно- диагностического процесса и системы управления Центра и с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода соответствующих процессов на использования средств автоматизации. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
4 4 3.Планирование внедрения новых и развития существующих информационных технологий. 4.Планирование развития существующей ИТ- инфраструктуры Центра. 5.Участие в составлении технических заданий по созданию автоматизированных информационных систем Центра. 6.Оказание организационно-методической помощи филиалам Центра по вопросам внедрения и эксплуатации информационных и компьютерных технологий, видеоконференцсвязи, созданию и развитию локальных вычислительных сетей, по конфигурации приобретаемых и модернизируемых средств вычислительной техники. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
5 5 7.Оказание практической помощи филиалам Центра по вопросам внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем Центра. 8.Рассмотрение целесообразности и, при необходимости, подготовка спецификаций для закупки программного обеспечения, средств вычислительной техники и видеоконференцсвязи, периферийного оборудования, комплектующих и расходных материалов к обслуживаемому оборудованию. 9.Развитие и сопровождение видеоконференцсвязи в Центре. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
6 6 10.Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание вычислительной техники, периферийных устройств, средств видеоконференцсвязи, локальных вычислительных сетей и коммутационного оборудования. 11.Разработка, установка, настройка, сопровождение и эксплуатация программного обеспечения. 12.Выявление и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений в работе программного обеспечения, вычислительной техники, периферийных устройств, средств видеоконференцсвязи, локальных вычислительных сетей и коммутационного оборудования. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
7 7 13.Анализ и изучение случаев отказов и проблем обслуживания автоматизированных систем Центра. 14.Контроль за исполнением нормативных и распорядительных документов по правилам работы с информационными ресурсами и вычислительной техникой Центра. 15.Контроль за соблюдением лицензионной чистоты программного обеспечения, используемого в Центре. 16.Разработка, внедрение и контроль за исполнением инструкций, регламентов и стандартов, иной технической документации использования информационных систем, локальных вычислительных сетей, программного и аппаратного обеспечения в Центре. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
8 8 17.Анализ потребностей подразделений Центра в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации, программном обеспечении. 18.Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок на выполнение работ связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения. 19.Консультации пользователей Центра по работе с автоматизированными информационными системами. ФУНКЦИИ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
9 9 ДОКУМЕНТАЦИЯ ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА
10 10 СТРУКТУРА ИТ – ОТДЕЛА ЦЕНТРА НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ГРУППА РАЗРАБОТКИ, СОПРОВОЖДЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ БД ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГРУППА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА
11 11 НОРМЫ ВРЕМЕНИ И КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ РАБОТ ИТ - ОТДЕЛА
12 12 ВВЕДЕНИЕ НОРМ ВРЕМЕНИ И КАТЕГОРИЙ СЛОЖНОСТИ РАБОТ, ВЕДЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ ПОЗВОЛЯЮТ: 1.Объективно оценить нагрузку на отдел в целом и на каждого сотрудника в отдельности. 2.Объективно оценить работу каждого сотрудника, и в соответствии с выполненным объемом объективно распределить дополнительную заработную плату. 3.Интенсифицировать труд сотрудников ИТ – отдела. 4.Иметь мощный стимул для сотрудников ИТ-отдела к повышению своей квалификации.
13 13 Начальник ИТ - отдела должен знать, как правильно распределить задачи между сотрудниками и постоянно контролировать все аспекты работы ИТ - отдела.
14 14 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.