Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfa.ru
1 ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики МАРКЕТИНГ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ СМЕНЫ ПАРАДИГМЫ Г.М. Мишулин, директор по маркетингу ООО «КУБНЕТ», доцент кафедры маркетинга (Краснодарский филиал Финуниверситета) Москва 2012
2 Структура производительных сил США и России в разрезе технологических укладов, % Страны Технологический уклад 3-й4-й5-й6-й США Россия (ОПК и Авиапром) ?
3 МАРКЕТИНГ - системная деятельность субъектов рынка, осуществляемая в их внутренней и внешней средах и направленная на установление (формирование) потребности (спроса) и ее удовлетворение за счет предложения рынку конкурентоспособных товаров в целях получения экономического или иного эффекта.
4 Товарная концепция маркетинга Трансакционная парадигма
5 Концепция маркетинга взаимодействий (взаимоотношения) Коммуникационная парадигма
6 Аутсорсинговая концепции маркетинга Организационная парадигма
7 Перспективы развития организационной парадигмы 1. Предприятия получают независимый маркетинг: ведь в условиях слабо просвещенного менеджмента, коим является менеджмент российский, маркетологи зачастую выполняют все, кроме основной функции - продвижения товара и обеспечения продаж; 2. Аутсорсер аккумулирует профессионалов, создает потенциал опыта и креатива, значение которого для становления российского рынка трудно переоценить; 3. Технико-технологические условия пятого технологического уклада (в особенности, технологии удаленного рабочего стола, «облачные технологии» глобальной сети и т.п.) обеспечивают «эффект постоянного присутствия» независимой маркетинговой структуры в требуемом месте.
8 Кибер-маркетинговая концепция Кибер-пространственная парадигма
9 ТРИАДАТРИАДА
10 До начала Шестого технологического уклада осталось всего несколько лет и, если Россия не успеет встроиться в новую картину мира, ее скорее всего не станет. Георгий Малинецкий, заместитель директора по науке Института прикладной математики РАН им. М. В. Келдыша, вице-президент Нанотехнологического общества России, пресс-конференция в «РИА-Новости»
11 Наша основная беда – это даже не низкое финансирование, а невостребованность наших научных идей экономикой и обществом. Ж. Алферов, сопредседатель консультативного научного совета проекта «Сколково», Нобелевский лауреат, академик
12 …Ключевой проблемой является в целом низкий спрос на инновации в российской экономике… Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года
13 Одним из трудно преодолимых барьеров модернизации России является отсутствие профессионального и просвещенного менеджмента. Михаил Хазин, президент консалтинговой компании НЕОКОН, доклад на Международной научной конференции «Экономико-правовые аспекты модернизации России», сентябрь 2009 г, Адлер
14 Управление предприятиями должно быть коренным образом перестроено. Цель – системное управление с учетом интересов всех участников и предприятия в целом при ведущей роли менеджмента (менеджериальная революция). Из доклада член-корр. РАН, зам. директора по научной работе ЦЭМИ Георгия Борисовича Клейнера на Международной научно-практической конференции «Экономический рост и конкурентоспособность России» (24 апреля 2012 г).
15 Думается в большинстве случаев наши выпускники вряд ли смогут стать эффективными … специалистами … в радикально новом мире, если они ограничены полученными в их вузах традиционными знаниями и старым опытом. И.Я.Рожков, д-р экон. наук, профессор МГИМО, доклад на XV Всероссийской конференции заведующих кафедр рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, Москва, апрель 2011 года.
16 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.