Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемop74.ru
1 НКО СМИ и
2 Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество
3 ТВ и радио как технология лобби Участие в ТВ программах: ОРТ, РТР, СТС, Рен-ТВ, МИР и др. Радиостанций: «Маяк», «Народное Радио», ГТРКА «Карелия», «Свобода», «Говорит Москва»,
4 Книга «Соленое детство» - коммуникационный инструмент
5 НКО ГОСУДАРСТВО НКО СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ДОНОРЫ сми
6 Алгоритм выстраивания партнерства со СМИ формирование банка данных СМИ (сайты, контакты), проведение переговоров (намерения о сотрудничестве), знакомство с имеющимися опытом работы с социальной группой в стране и за рубежом, проведение обучающих и ознакомительных семинаров, создание устойчивых связей и контактов с журналистами местных и региональных, федеральных СМИ, поиск журналистов остро пишущих на социальные темы в среде местных СМИ, обмен общей информацией, касающихся социальных проблем региона и страны, периодическое включение представителей СМИ в социальные проекты своего НКО, ежегодное поощрение за сотрудничество отличившихся журналистов, создание общей площадки для общения в виде клубов межсредового общения, включение социально-ориентированных журналистов в Попечительские советы и т.д.
7 Как создать постоянный контент (контакт) Достижение договоренностей о постоянной размещенности в НКО в имеющихся в регионе СМИ, информирование о реализуемых проектах НКО, рассылка информационных листков (дайджестов), системная рассылка пресс-релизов, системная рассылка пост-релизов, участие в местных программах и ток-шоу, в том числе и на федеральных каналах, повышение узнаваемости лидера или специалиста НКО в СМИ (брендинг), размещение статей в блоговых СМИ (РР, ЭХО Москвы и тд), формирование профессионального взгляда на решение тех или иных проблем, через размещение информационных статей в разных СМИ
8 Создание через СМИ устойчивого образа эффективно работающего НКО Налаживание связи со всеми имеющимися на региональном и федеральном уровне СМИ Создание собственного СМИ и его продвижение PR-продвижение организации в Интернет пространстве Использование имеющихся социальных сетей (блогов, ЖЖ и т.д.) Трансляция опыта деятельности через отчетную деятельность
9 Критерии информационного повода уникальность проекта, новизна идеи, влияние на социальную среду, ее изменение, тиражированность в СМИ, актуальный интерес к проблеме, показательность привлечения других участников к реализации проекта (партнеров), попадание в целевую аудиторию СМИ формирование «экспетно-комментаторского» участия НКО в работе СМИ
10 Системная работа сайта организации периодичная обновляемость неформальность размещенность в поисковых системах и каталогах, отслеживание роста ТИЦ и PR, отслеживание новых информационных каналов (Русини, МыЗемляки и т.д.) обмен баннерами и статьями, создание авторских колонок и видеоблогов (говорящих голов). размещение «говорящих голов» в «вечных ресурсах» (Ютубе и Рутубе) размещение информации о деятельности на сторонних ресурсах (Портал НКО, Филантроп и т.д.)
11 Спасибо за внимание… и понимание…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.