Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnavc.su
1 ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Журавлев, директор по продажам 2007
2 О КОМПАНИИ Основана в1986 г. в Нью-Йорке как производственная фирма, в России с 1993 г. Штат более 500 чел. Сертификация по стандарту ISO Основные направления деятельности : Широкоформатная печать Производство POS Производство световой рекламы Производство объемных конструкций
3 ТЕНДЕНЦИИ
4 РОСТ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПЕЧАТИ И СЕРВИСА Затраты на разработку имиджа составляют сотни тысяч долларов США ЗАКАЗЧИКИ НЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ РИСКОВАТЬ СВОИМ ИМИДЖЕМ из-за плохого качества плаката 1
5 СТАБИЛИЗАЦИЯ ЦЕН 2
6 КОМПЛЕКСНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Щиты Брандмауэры Сити-форматы Остановки И т.д. БОЛЬШЕ КОНТАКТОВ - БОЛЬШЕ ЭФФЕКТ 3
7 ПОИСК ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ Экстендеры Нестандартные идеи 3D элементы НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! 4
8 ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ Большое количество контактов Достаточно всего несколько десятков штук на Москву! ГРАНИЦ ДЛЯ ФАНТАЗИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! 5
9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Обычные лампы быстро выходят из строя = неравномерная подсветка СВЕТОДИОДЫ - ЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Долгий срок службы - до часов = 12 лет Низкое энергопотребление – всего 0,2-1 Вт 6
10 ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ Использование материалов, пригодных для вторичной переработки Экологически безопасные УФ краски 7
11 МЫ УВЕРЕНЫ – благодаря нашим совместным усилиям, мы сделаем наш город краше, ярче, интереснее, безопаснее! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.