Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadvdays.ru
1 Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics
2 1. Эффективность продуктов
3 Деление товаров и услуг По категориям Электроника Бытовая техника Компьютеры Телефоны Детские товары Одежда Обувь Товары для ремонта Сегментам рынка Дорогие товары Средний уровень По брендам B&W Canton DALI JBL Jamo Magnat Paradigm Yamaha
4 Планирование размещения Для каждого товара, мы выбираем площадку определяем формат и место размещения разрабатываем баннеры В итоге, мы получаем баннер продукта в размещении
5 Продукты в рекламе В реальности это так или так
6 Как отслеживать? настроить уникальные utm метки настроить пользовательские сегменты в GA Оценка затрат Сводные таблицы в XLS API Google Analytics*
7 Анализ продуктов в AdHands В AdHands, каждому баннеру назначается продуктИли несколько продуктов
8 2. Сравнение источников
9 Сравнение источников Контекстные размещения Кампании внутри одной системы Одинаковые кампании в разных системах Системы между собой Медийные размещения Площадки между собой Разные форматы Форматы на одной площадке
10 Что сравнивать? Контекстные размещения Эффективность систем Эффективность кампаний Медийные размещения Эффективность площадок Эффективность форматов utm_source utm_medium MS Excel API Google Analytics* utm_campaign – для кампаний utm_content – для объявлений utm_campaign – для баннера utm_content – для формата Затраты на рекламу Яндекс.Директ Googl AdWords Begun Яндекс.Маркет ВКонтакте Затраты на рекламу Статистика площадки Система управления рекламой В MS Excel: рассчитать стоимость цели/конверсии пересчитать стоимость клика (НДС или у.е.) рассчитать ROI
11 Сравнение источников в AdHands
12 3. Электронная коммерция
13 Электронная коммерция Какое кол-во посетителей пришло с конкретной площадки, сколько товара и на какую сумму они приобрели? Сколько стоил каждый заказ? Как считать товары отложенного спроса?
14 Как считать? utm-метки + модифицированный счетчик Google Analytics модифицированный счетчик Яндекс Метрики Мы получаем ответы на вопросы: Сколько и откуда пришло? Сколько и на какую сумму приобрели? Стоимость заказа рассчитываем в MS Excel
15 Отложенный спрос Проблема: Google Analytics и Яндекс.Метрика заменяют источник. Решение: Специальный профиль в системе статистики AdHands
16 Электронная коммерция в AdHands
17 4. Деньги в Google Analytics
18 Деньги и не только Передаем: затраты данные о показах данные о кликах для площадок для кампаний для ключевых запросов В формате CSV через API Google Analytics
19 Пример
20 Мы используем всё
21 Янина Трофименко Руководитель отдела аналитики RealWeb Участник Google Analytics Summit 2012, Маунтин-Вью, Калифорния
22 Глобализация веб-аналитики
23 Синхронизация настройки отслеживания Много систем – один счетчик
24 Синхронизация настройки отслеживания 1 счетчик вместо 6 Создаем аккаунт GTM Добавляем пустой массив данных data Layer dataLayer = []; и счетчик GTM на сайт
25 Добавляем шаблонный счетчик Синхронизация настройки отслеживания Запуск счетчиков статистики из GTM
26 Добавляем пользовательский счетчик Синхронизация настройки отслеживания Запуск счетчиков статистики из GTM
27 Добавляем правило для запуска счетчиков Синхронизация настройки отслеживания Запуск счетчиков статистики из GTM
28 dataLayer = [{ "tranID" : "32776",// * ID заказа "tranTotal" : "8670",// * сумма заказа "tranProducts": [// * данные о продуктах заказа { "id": "22613",// * id продукта "name": "Водонагреватель KWH50VS",// название продукта "category": "Водонагреватели",// категория продукта "price" : "8070,// * цена продукта "quantity" : " 1"// * количество }, { "id": "206846",// * id продукта "name": "Угольный фильтр KIT 0265",// название продукта "category": "Встраиваемая техника / Аксессуары,// категория продукта "price" : "300,// * цена продукта "quantity" : "2"// * количество } ] }] Синхронизация настройки отслеживания Записать данные Ecommerce в Datalayer
29 Синхронизация настройки отслеживания Познакомить GTM с данными data Layer
30 Добавить тег Ecommerce в GTM var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXX-X']); _gaq.push(['_addTrans','{{tranID}}','','{{tranTotal}}','','','','']); _gaq.push(['_addItem', '{{tranID}}', '{{tranProducts}}']); _gaq.push(['_trackTrans']); Запускать скрипт только на ThankYouPage Синхронизация настройки отслеживания Передать данные о заказе в GA
31 Вопросы ? Янина Трофименко Руководитель отдела аналитики RealWeb Евгений Волошин Координатор проектов AdHands и Гарпун
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.