Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемavtatuzova.ru
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_57_zadacha/2012-12-16-150 Урок 57. Задача
1 «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
2 Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом = = = 1 Выберите нужное равенство = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
3 Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 5 –1 = = = 1 Выберите нужное равенство = = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
4 Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом =5 5 –1 = = = 1 Выберите нужное равенство = =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
5 Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом = = = = 1 Выберите нужное равенство = = = 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
6 Задание из «Методических рекомендаций». На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Как называется текст слева? Задача Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? и слева. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
7 1. Прочитайте текст справа и текст слева. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
8 ? 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос У Кати было …7 цветков.Сколько стало … ? ! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи. Она добавила ещё… Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
9 ? + 2 У Кати было …7 цветков.Сколько стало … ? Она добавила ещё… 2 б) составим выражение в) найдём значение выражение = 9 цв. в) получим ответ: 9 цветков. 2 цв. 7цв. стало ? добавила было а) составим схему Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
10 гр. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? гр. 3 1 ? было съела осталось – 13 = 2 гр. Ответ:2 груши. 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи 4) Ответ задачи Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.
11 4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? 5 – 3 3 ш.? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнулиосталось Найди и запиши решение Найди значение выражения Запиши ответ Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
12 К. П. В. Л. 5. Какие числа и знаки действий пропущены? – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– – 2 +4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
13 К. П. В. Л. 10 – 2 = – 2 = 86 – = = – 1 – 2 – 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1 – 2 – 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– – 2 +4 ПРОВЕРЬ! 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
14 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.