Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimc-vuralsk.ucoz.ru
1 Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта: открытые занятия и просмотры, мастер- классы, выставки, конкурсы профессионального мастерства и т.п. 2. Публикация как форма внедрения промежуточных и итоговых результатов эффективного инновационного опыта. Различные виды публикаций инновационного педагогического опыта: учебное пособие, методические рекомендации, статья. 3. Авторская собственность. Защита авторских прав педагога – носителя инновационного педагогического опыта.
2 Публикация как форма распространение инновационного педагогического опыта Основные виды изложения результатов инновационного педагогического опыта: диссертация (кандидатская или докторская); отчет о научно-исследовательской или опытно- экспериментальной работе; монография; квалификационная работа на соискания квалификационной категории;
3 Публикация как форма распространение инновационного педагогического опыта Основные виды изложения результатов инновационного педагогического опыта (продолжение): учебное пособие; тезисы доклада; статья (научная статья); рецензия; методические рекомендации; депонированная разработка.
4 Диссертация Диссертация – это форма описания эффективного педагогического опыта, в которой излагаются результаты научной работы, подготовленной для публичной защиты на соискание ученой степени кандидата или доктора наук.
5 Диссертация Кандидатская диссертация должна представлять собой оригинальную научную работу, содержащую новое решение актуальной научной задачи, имеющей существенное значение для педагогики. Докторская диссертация – решение крупной научной проблемы или разработку нового научного направления в педагогике. Для ознакомления научной общественности с результатами исследования небольшим тиражом (100 экз.) издается автореферат диссертации, содержащий краткое изложение содержания диссертации.
6 Отчет о научно-исследовательской или опытно-экспериментальной работе Это официальная форма представления результатов инновационной деятельности педагогического коллектива. Отчет выполняется в виде подробного описания задач, методики, содержания, хода и результатов поисковой работы.
7 Отчет о научно-исследовательской или опытно-экспериментальной работе Отчет содержит в себе следующие разделы: характеристика авторского коллектива; обоснование актуальности темы, объекта, предмета, задач и методики исследования; аналитический обзор литературы; анализ существующей практики; теоретическое обоснование результатов работы, их характеристика – научная новизна и практическая значимость; выводы и рекомендации; библиография.
8 Монография Представляет собой работу одного автора или коллективный труд авторского коллектива, в котором более или менее подробно излагается одна научная проблема. Если монографическая работа по объему составляет менее четырех авторских листов, она называется брошюрой
9 Квалификационная работа (на соискание квалификационной категории) Квалификационная работа направлена на углубление теоретических и прикладных знаний педагога, формирование и развитие навыков исследовательской работы и интереса к ней. Выполняя квалификационную работу, педагог теоретически обосновывает предлагаемый опыт, подводит итоги опытно-экспериментальной работы, обобщает полученные данные, дает им оценку, высказывать собственные суждения, делает выводы. Квалификационная работа подлежит публичной защите.
10 Учебное пособие Это учебное издание, в котором систематически излагаются основы знаний в определенной предметной области. Учебное пособие предназначено для обучения учащихся. Структура и содержание пособия регламентируется содержанием государственного образовательного стандарта, а также программой учебной дисциплины, для изучения которой оно подготовлено.
11 Тезисы доклада Это краткое изложение определенных идей и положений, отраженных в освещаемом опыте. Главное требование: эти идеи должны формулироваться четко и кратко, но обязательно содержательно и аргументировано раскрываться, представлять читателю основные направления описываемого опыта.
12 Статья Статья раскрывает конкретные вопросы теоретической и прикладной стороны эффективного педагогического опыта. Ее структура обычно такова: актуальность освещаемых вопросов; подходы других исследователей к решению подобной задачи; описание сущности опыта (системы работы, методики или технологии); данные апробации предлагаемого опыта; выводы и практические рекомендации по решению использованию данного опыта в практике.
13 Рецензия Критическое рассмотрение материалов эффективного педагогического опыта в свете требований, представляющихся рецензенту обязательными. Рецензия может содержать советы и конструктивные предложения о путях использования или совершенствования предлагаемого опыта.
14 Методические рекомендации Рекомендации оформляются в виде советов о том, как эффективнее использовать результаты педагогического опыта в практической деятельности. Рекомендации, как правило, адресованы определенной категории педагогов и поэтому должны учитывать их специфику.
15 Депонированная разработка Данная форма представления эффективного педагогического опыта осуществляется тогда, когда автор опыта заинтересован в быстром издании труда. Она освещает важные, но частные вопросы, издание которых большим тиражом нецелесообразно, потому что они предназначены для узкого круга специалистов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.