Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mintrans.ru
1 Объем пассажирооборота Слайд 1
2 Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2
3 Уровень концентрации рынка перевозок по ведущим авиакомпаниям Слайд 3
4 Прогноз парка воздушных судов Слайд 4
5 Фактические поставки пассажирских самолетов Слайд 5
6 По данным Аэрофлота себестоимость летного часа (без прочих производственных и накладных расходов) самолета Б-767 составляет 7 тыс. долларов, а Ил-96 – 8,3 тыс. долларов, что на 18% выше. Один час полета Б-767 обходится компании почти на 1300 долларов дешевле, чем Ил-96. Сравнение прямых затрат самолетов Ил и В на час полета, долл./час Слайд 6
7 Пассажирские самолеты Слайд 7
8 Аэропорты гражданской авиации Динамика изменения количества аэропортов Слайд 8
9 Инвестиции в развитие материально-технической базы аэропортов Слайд 9
10 Число катастроф на 100 тыс. часов налета на регулярных воздушных линиях в мире Слайд 10
11 Относительные показатели безопасности полетов (количество катастроф на час. налета на регулярных перевозках) Слайд 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.