Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемqaclub_minsk
1 QA Club Minsk Савастюк Наталья
2 Что такое мотиваторы Как их можно определить ? Факторы, которые важны для понимания мотивации Типовые сценарии и мотиваторы
3 Мотиваторы – это те факторы, которые повышают эффективность работы человека и / или его удовлетворенность, поскольку соответствуют его внутренним потребностям ( мотивам ), которые в настоящий момент не удовлетворены частично или полностью. Мы не выделяем отдельно гигиенический фактор.
4 Следует ли руководителю проводить анализ мотиваторов сотрудника и влиять на них ? Следует ли самому сотруднику сообщать о своих мотиваторах и демотиваторах ?
5 Проективные вопросы Что стимулирует людей к эффективной работе ? Какие черты характера наиболее значимы для успешного общения с людьми ? Ситуационное интервью : основные мотиваторы и дополнительные. Представьте себе, что вы одновременно получили два предложения от работодателей. Какими будут критерии вашего выбора ? Перед сотрудником стоит некая важная задача. Проанализировав ситуацию, он пришел к выводу, что лучше всего действовать по плану X. Руководитель же считает более эффективным план Y. Как, по - вашему, следует поступить руководителю ? Психолингвистический анализ
6 Задайте проективный вопрос, в котором необходимо узнать у данного сотрудника : какой рост ему интересен : вертикальный ( управленческий ) или горизонтальный ( профессиональный ). что может повлиять на его желание уволиться самое важное для него в работе
7 Ниже приведены мотиваторы конкретных кандидатов. Решите, какая корпоративная культура является для них оптимальной. Как бы вы мотивировали конкретного человека, какие возможности и опасности вы связываете с управлением таким человеком ? Отсутствие давления, коллектив, зарплата. Четкие цели, результат, вознаграждение. Карьерный рост, профессионализм, деньги. Человеческие отношения, понимание общих целей, понимание необходимости, результат - материальная форма карьерного роста
8 Мотиваторы : человеческие отношения, понимание общих целей, понимание необходимости, результат - материальная форма карьерного роста Эффективен при присутствиии корпоративной культуры и соответствующем микроклимате, при условии понимания стратегии организации На рядовой позиции потребует много внимания и весьма вероятна демотивация Не подходит авторитарный стиль менеджмента При соблюдении всех факторов – хороший руководитель высокого уровня, лояльный к организации, не придающий большого значения своему статусу и воспринимающий карьеру и деньги как свидетельство результата
9 Перед сотрудником стоит некая важная задача. Проанализировав ситуацию, он пришел к выводу, что лучше всего действовать по плану Х. Руководитель же считает, что более эффективен план Y. Как, по - вашему, следует поступить руководителю ? а ) Какую информацию, полезную для создания индивидуальной системы мотивации сотрудника, можно получить из вышеописанной ситуации. б ) Приведите примеры ответа и, исходя из него, обоснуйте систему мотивации.
10 Стремление - избегание Тип референции ( внутренняя, внешняя, смешанная ) Процесс - результат Процедуры - возможности Содержание - окружение Типы позиционирования в рабочих отношениях : « одиночка », « менеджер », « командный игрок » Анализ речи
11 Проведите анализ возможностей, угроз и рекомендаций в ситуации, когда : a) руководитель – человек результата, подчинённый – человек процесса ; b) руководитель – человек процесса, подчинённый – человек результата c) взаимодействие двух руководителей – людей результата (Test Lead) и процесса (Dev Lead)
12 Сотруднику отдела тестирования предстоит провести первый митинг с новой командой разработчиков об организации тестирования нового приложения. Общие условия и схема работы отдела со всеми командами разработчиков стандартизированы, однако в них могут быть внесены небольшие изменения, учитывающие намерения, надежность и пожелания разработчиков. Поставьте эту задачу, с тем чтобы добиться максимальной мотивированности : a) перед человеком возможностей b) перед человеком процедур
13 Необходимо сверхурочно выполнить большой объем работы, чтобы вовремя выпустить продукт. Сформулируйте задачу таким образом, чтобы максимально мотивировать сотрудника, ориентированного : a) на содержание b) на окружение с разными типами референтных групп c) на содержание и окружение с разными типами референтных групп
14 «Одиночка»«Командный игрок» «Менеджер» Возможности Угрозы Рекомендации
15 Сотрудник, работающий над отдельным проектом, заметно демотивирован, хотя в профессиональном и материальном плане его всё удовлетворяет. Каковы могут быть причины демотивации и какие пути решения этой проблемы вы можете предложить ?
16 Правильная и неправильная реакция на : Ни на что не хватает времени / Такая нагрузка / Всё на мне Всё пропало / Никто меня не понимает Все они ( мужчины, начальники, обеспеченные люди и т. д.) – ругательное слово ( проходимцы, идиоты, дуры и т. д.) / Не хочу никакого дела иметь с … У меня всё равно не получится / Заранее извините … Да разве могут ( умеют )… То ли дело мы тогда … / В наши годы … Я и так всё знаю ( зачем мне ещё чему - то учиться, да и кто меня может чему - то научить ?) / Ну что тут может быть нового ! Быстрее, быстрее … Только о деле …
17 Связаться с нами можно : через ЖЖ сообщество minsk.livejournal.comhttp://qaclub- minsk.livejournal.com skype - qaclub.minsk - через facebook – группа QA Club Minsk QA Club Minsk
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.