Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)
2 Основные причины совершения ДТП по вине пешеходов. Переход проезжей части в неустановленном месте Переход проезжей части в неустановленном месте Неподчинение сигналам регулирования Неподчинение сигналам регулирования
3 Основные причины совершения ДТП по вине водителей. Превышение скорости Превышение скорости Нарушение правил обгона, маневрирования Нарушение правил обгона, маневрирования Нарушение правил проезда пешеходных переходов и остановок Нарушение правил проезда пешеходных переходов и остановок Очередность проезда Очередность проезда Нарушение правил проездов ж/д переездов Нарушение правил проездов ж/д переездов Управление транспортом Управление транспортом в нетрезвом состоянии
5 Ученые вычислили главную опасность, которая подстерегает водителей за рулем. Оказывается, одной из главных причин ДТП является сонливое состояние, в котором автолюбители садятся за руль. В ходе опроса 36% автомобилистов заявили, что хотя бы раз засыпали или «отключались» во время поездки. Эксперты предупреждают, что у водителей, которые хотят спать, рассеивается внимание, ухудшается зрение и замедляется реакция. Следовательно, и риск попасть в аварию из- за недосыпа резко повышается. Ученые вычислили главную опасность, которая подстерегает водителей за рулем. Оказывается, одной из главных причин ДТП является сонливое состояние, в котором автолюбители садятся за руль. В ходе опроса 36% автомобилистов заявили, что хотя бы раз засыпали или «отключались» во время поездки. Эксперты предупреждают, что у водителей, которые хотят спать, рассеивается внимание, ухудшается зрение и замедляется реакция. Следовательно, и риск попасть в аварию из- за недосыпа резко повышается.
6 ДТП на федеральных трассах России унесли жизни более 8000 человек ДТП на федеральных трассах России унесли жизни более 8000 человек
7 Необходимо учитывать, что водитель имеет возможность избежать удара или уменьшить тяжесть своей травмы путем изменения своего положения в автомобиле с помощью рулевого колеса. Необходимо учитывать, что водитель имеет возможность избежать удара или уменьшить тяжесть своей травмы путем изменения своего положения в автомобиле с помощью рулевого колеса. Известно немало случаев, когда водитель, избегая прямого удара (на себя) инстинктивно подставляет под него пассажира сидящего рядом. Об этом всегда должен помнить сидящий с водителем пассажир. Известно немало случаев, когда водитель, избегая прямого удара (на себя) инстинктивно подставляет под него пассажира сидящего рядом. Об этом всегда должен помнить сидящий с водителем пассажир.
9 Если есть возможность сесть на заднее место около дверей, садитесь! Пусть место рядом с водителем пустует! Если есть возможность сесть на заднее место около дверей, садитесь! Пусть место рядом с водителем пустует! Самое опасное столкновение - удар в бок; при высокой скорости обоих автомобилей лобовой удар опасней. В четырехместном автомобиле, согласно данным мировой статистики, наиболее опасное место около водителя. Самое опасное столкновение - удар в бок; при высокой скорости обоих автомобилей лобовой удар опасней. В четырехместном автомобиле, согласно данным мировой статистики, наиболее опасное место около водителя. Немалое значение на последствия ДТП влияет факт закрытия дверей на защелки. Известно, что в более чем 10% ДТП лиц, сидящих в салоне автомобиля выбрасывало на дорогу, и они получали тяжелые травмы, в основном со смертельным исходом. Немалое значение на последствия ДТП влияет факт закрытия дверей на защелки. Известно, что в более чем 10% ДТП лиц, сидящих в салоне автомобиля выбрасывало на дорогу, и они получали тяжелые травмы, в основном со смертельным исходом.
11 ДТП подразделяют на следующие виды: 1. столкновение; 2. опрокидывание; 3. наезд на стоящее транспортное средство; 4. наезд на пешехода; 5. наезд на препятствие; 6. наезд на велосипедиста; 7. наезд на гужевой транспорт; 8. наезд на животных; 9. падение; 10. и прочее; ДТП подразделяют на следующие виды: 1. столкновение; 2. опрокидывание; 3. наезд на стоящее транспортное средство; 4. наезд на пешехода; 5. наезд на препятствие; 6. наезд на велосипедиста; 7. наезд на гужевой транспорт; 8. наезд на животных; 9. падение; 10. и прочее;
12 Последствиями ДТП являются: материальный ущерб, ранение или гибель участников движения. Последствиями ДТП являются: материальный ущерб, ранение или гибель участников движения.
14 В ДТП на голову приходится более 70% травм! Повреждения головы являются основной причиной смертельных случаев. Второе место после травм головы к смертельному исходу приводят повреждения грудной клетки и внутренних органов в ней. В ДТП на голову приходится более 70% травм! Повреждения головы являются основной причиной смертельных случаев. Второе место после травм головы к смертельному исходу приводят повреждения грудной клетки и внутренних органов в ней. Общая длительность процесса ДТП и движение пострадавшего вперед во время столкновения составляет от I до 3 тысячных секунды. Общая длительность процесса ДТП и движение пострадавшего вперед во время столкновения составляет от I до 3 тысячных секунды.
15 Будьте внимательны на дороге!
16 Работу выполнила: Вализанова Сабрина ученица 7-А класса Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 города Волжска Республики Марий Эл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.