Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.asdg.ru
1 Предложения по организации МВ и переводу услуг в электронный вид для муниципальных образований Описание презентации
2 Аналитика 2 Как в кратчайшие сроки обеспечить требования законодательства? Где взять инвестиции на закупку: ПО для оказания услуг? HW (железа) для установки ПО? Сколько нанять грамотных специалистов на эксплуатацию? Как обеспечить безопасность данных? Интеграцию ПО с ЕПГУ, ЕСИА, ЕПД и т. Сколько нужно денег, специалистов и времени? ТИП Количество МО в регионе Количество услуг Количество разработанных адм. регламентов Количество утвержденных ТКМВ Рай Центры %67% ОМСУ %22%
3 Подходы к реализации. 3 Тиражирование МВ (паук) Универсальное WEB-приложение для чиновника -потребителя МВ: 1.Заказчиком самостоятельно вызывать сервисы поставщиков – межведомственные запросы. 2.Получать ответы от ведомств- поставщиков данных. 3.Вести мониторинг ответов на запросы. Предоставить возможность заказчику самостоятельно управлять и администрировать МВ на уровне субъекта. WEB-приложение -администратора МВ: 1.Ведение справочников ОМСУ. 2.Ведение ролей участников МВ. 3.Управление доступом к адаптерам и запросам.
4 Тиражирование МВ 4 Процесс работы оператора при межведомственном взаимодействии Выбор услуги Выбор МВ запросов Ввод данных Направление запроса Получение ответа Мониторинг статуса
5 Тиражирование МВ 5 Структура АРМ оператора МВ
6 Подходы к реализации. Типизация. 6 Разработка унифицированных регламентов услуг и ТКМВ Заключение соглашения между ОАО «Ростелеком» и Субъектом Формирование Рабочей группы Анализ и разработка типизированных регламентов и ТКМВ Рассмотрение на РГ типизированных регламентов и ТКМВ и УТВЕРЖДЕНИЕ Реализация ТП услуги + МВ Предложение для ОМСУ Предоставление регламентов и ТКМВ от ОМСУ Подготовка документации: Гос контракт, тип регламент, ЧТЗ
7 Подходы к реализации. 7 Типизация Гос услуг 1.Оптимизировать логику регламента; 2.Структурировать регламент; 3.Составление списков/параметров 4.Минимизировать МВ запросы; 5.Типизация/оптимизация МВ запросов; 6.Рекомендации по изменению НПА Анализ и разработка типизированных регламентов и ТКМВ ВАЖНО
8 РЕАЛИЗАЦИЯ 8 Адаптеры ФОИВ ФСМЭВ РСМЭВ Портал госуслуг Библиотека адаптеров
9 9 РОИВ 1 Схема регистрации ИС и получения доступа к федеральным сервисам при типизации РОИВ…n РСМЭВ ОМСУ 1ОМСУ…n СИР ОМСУ РЕАЛИЗАЦИЯ Типизация услуг: Регистрация ИС
10 10 ОМСУ 1 ОМСУ…n Заявители 1.Типизированные административные регламенты по всем ОМСУ; 2.Типизированные ТКМВ; 3.Услуги в электронном виде доступны для заявителей по всем ОМСУ; 4.Единая зарегистрированная информационная система для организации межведомственных запросов; 5.Единые сервисы для запросов к ФОИВ. Межведомственный Запрос РЕАЛИЗАЦИЯ Типизация услуг: РЕЗУЛЬТАТ
11 Инфраструктура Электронного Правительства Портал госуслуг СМЭВ Органы власти Государственный сводный реестр услуг Единая система аутентификации Единый личный кабинет Информационно платежный шлюз СКИМ Единая система нормативно- справочной информации РСМЭВ Мун услуги Функци ЦПГУ Гос услуги Функци РОИВ
12 ИС ЦПЭГУ 12 ИС ЦПЭГУ Информационная Система Центр Приема Электронных Государственных Услуг Назначение Реализация принципа «одного окна» при предоставления государственных (муниципальных) услуг без обращения заявителя на Единый Портал Государственных Услуг. Основа Функциональный модуль Региональной Инфраструктуры Электронного Правительства - АРМ «Система Исполнения Регламентов». Реализация WEB приложение с собственной системой аутентификации на основе сертификатов, отправляющее запросы ведомства на получение услуг в электронном виде.
13 Цели проекта 13 Многофункциональные центры (МФЦ) Отделения почтовой связи «Почта России» Отделы социального или пенсионного обслуживания населения Библиотеки Сельские поселения …….. Организация пунктов оказания услуг (ПОУ) Создание механизма оказания услуг про принципу «одного окна» Правильное построение принципа оказания услуг Не имеющих компьютеров и/или выхода в сеть Интернет и доступа к ЕПГУ Пожилым людям, привыкшим получать услуги «по- старинке» (посещающих привычные им места получения услуг) В удаленных населенных пунктах Охват дополнительных категорий граждан и организаций для предоставления им необходимых услуг
14 Цели проекта 14 Нет нужды в построении большой инфраструктуры – достаточно иметь рабочее место оператора (компьютер с дополнительным оборудованием) с выходом в сеть Интернет Меньшие затраты на обучение персонала, на стадии первичного приема Уменьшение расходов, связанных с переводом услуг в электронный вид Создание конкурентной среды по предоставлению услуг Эффективность и повышения качества оказания государственных (муниципальных) услуг
15 Варианты использования ЦПЭГУ 15 МФЦ Отделения Почты Библиотеки … где есть потребность
16 © AT Consulting 2012 Спасибо за внимание
17 Типизация услуг: подход 17 1.Формирование рабочей группы (Субъект/10-15 представителей ОМСУ/Исполнитель); 2.Типизация ТКМВ (технологическая карта межведомственного взаимодействия); 3.Типизация административных регламентов; 4.Регистрация информационной системы; 5.Получение доступа к федеральным. 6.Разработка справочников, учетные политики доступа в СИР, построение логики оказания услуги. Для организации типизации необходимо:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.