Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.fa.ru
2 Репутация нефтяной отрасли Нефть - экономический драйвер Постоянный стабильный рост на нефть Альтернативная энергия развивается слабо и еще не скоро станет главным источником энергии и сможет заменить базирующие на основе нефти продукты Исторически безопасность отрасли в целом удовлетворительна Базирующиеся на нефти продукты представляют значительный % глобальной экономической активности Сильные финансовые показатели отрасли. Высокий денежный оборот Нефтяные компании демонстрируют высокую прибыльность бизнеса, результатом которой являются привлекательные дивидендные политики для акционеров по всему миру
3 Выручка от продаж и иных операций239 миллиардов $(за 2009) Прибыль14.0 миллиардов $ (за 2009) Количество сотрудников (на 31 декабря 2009) Доказанные резервы18.3 миллиардов баррелей нефти Обслуживающие станции Добыча и производствоВ 30 странах Перерабатывающие заводы 16 Объем переработки 2.3 миллионов баррелей в день( 2009) British Petroleum (BP) – одна из крупнейших международных нефтяных и газовых компаний мира со столетней стабильной успешной историей. BP оперирует более чем в 80 странах, в Африке, Азии, Австралии, Европе, Южной и Северной Америке. Положение BP до 20 апреля 2010 года Источник: сайт компании
4 20 апреля 2010 года на арендованной British Petroleum у компании Transocean полупогружной нефтяной платформе Deepwater Horizon, работавшей в центральной части Мексиканского залива южнее штата Луизиана (США), произошёл взрыв Погибло 11 человек, 17 были ранены 22 апреля в результате пожара платформа затонула Свободное истекание нефти из скважины, на которой до катастрофы работала платформа, повлекло за собой крупнейшую экологическую катастрофу в истории США. По расчетам BP утечка составила 3,2 миллиона баррелей, по данным Правительства США – 4,9 миллиона баррелей 87 дней прошло с момента разлива до герметизации скважины. Кризис
5 Динамика обыкновенных акций компании на рынке ЦБ
6 Gulf of Mexico disaster National Incident Commander Approves Plan to Replace MC252 Well Cap. The well remains shut-in with no oil flowing into the Gulf Libians investors Динамика обыкновенных акций компании на рынке ЦБ
7 Скрывать Запрещать доступ к месту аварии береговой охране, экологам и СМИ Не давать расчетов или информации, если на 100% не уверены в ее точности Подготовить официальных лиц компании к публичным выступлениям и комментариям Не тратить деньги на имиджевую рекламу в эпицентре кризисной ситуации Занижать информацию о ущербе Следить за распространением информации Что не стоило делать? Выявило проблемы в: Подготовке к кризисным ситуациям: в технологиях в коммуникациях компании и ее ключевых представителей Управлении ожиданиями Непонимание культурных особенностей Недооценке политического аспекта Организации работ с населением
8 Компания взяла на себя ответственность за трагедию Обеспечение доступа к информации и первым лицам Дали рынку информацию о финансовом состоянии компании Заменили скомпрометировавшего себя менеджера Стали давать более аккуратные расчеты по утечке и собирать больше нефти с поверхности залива. Рынок получает первые расчетные данные Получили поддержку со стороны банков Искать поддержку там, где раньше не искали Заявили, что имеют в распоряжении $10 млрд. в наличных и $13 млрд. в краткосрочных инвестициях, могут продать непрофильные активы на сумму $10 млрд. «наличными» Создали компенсационный фонд в размере $20 млрд. Отменили решение о выплате $10 млрд. дивидендов до 2011 года Начали проводить встречи с пострадавшими Получили политическую поддержку в USA Bыкупили у Google ключевые поисковые слова: «утечка нефти» и т.п. Активно работали с социальными медиа. Что было сделано правильно? BP is worth more alive than dead
9 Сколько это стоило BP? Затраты:Миллионов $ Реагирование и очистка Судебные разбирательства и возмещение ущерба Gulf Coast Claims Facility (из 20 миллиардов $ обещанных)7 261 Штрафы по Clean Water Act3 510 Ущерб окружающей среде1 004 Другие расходы409 ИТОГО Источник: Годовой отчет компании за 2010 год, 20-F 2010
10 Выплата дивидендов
11 Выводы Кризис всегда несет репутационный ущерб компании! Но компания может его минимизировать! Необходимо иметь: Проработанный детальный Антикризисный план Подготовленный менеджмент Необходимо оперативно действовать для ликвидации кризиса, последствий, удовлетворении претензий Коммуникационные потоки в период кризиса нужно взять под особый контроль Давать адекватную оценку и ответ на ситуацию
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.