Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvzerkale.info
2 5 общепринятых принципов развития медицины в мире Безопасность пациентов (снижение риска причинения вреда состоянию здоровья пациентов) Безопасность пациентов (снижение риска причинения вреда состоянию здоровья пациентов) Качество медицинской помощи (удовлетворенность пациентов, эффективность оказания медицинской помощи) Качество медицинской помощи (удовлетворенность пациентов, эффективность оказания медицинской помощи) Доступность медицинской помощи (равный доступ к помощи для всех граждан, уменьшение времени ожидания медицинской помощи, оптимальная загрузка ресурсов) Доступность медицинской помощи (равный доступ к помощи для всех граждан, уменьшение времени ожидания медицинской помощи, оптимальная загрузка ресурсов) Вовлеченность пациентов (ориентация на пациента, его вовлечение к участию в процессе лечения) Вовлеченность пациентов (ориентация на пациента, его вовлечение к участию в процессе лечения) Непрерывность медицинской помощи (координация действий и обмен информацией между различными медицинскими организациями, оказывающими помощь) Непрерывность медицинской помощи (координация действий и обмен информацией между различными медицинскими организациями, оказывающими помощь)
3 …В здравоохранении – мы тоже говорили уже неоднократно, и определенные попытки были сделаны – надо перейти к ведению истории болезни в электронном виде, унифицировать социальные карты и другие формы учета… Тезисы о необходимости модернизации в сфере здравоохранения РФ …Предстоит определить, какие новые технологии будут внедряться в наших медучреждениях, чтобы люди могли получать качественную помощь не только в областных больницах, но и по месту жительства, в том числе за счет создания крупных межрайонных центров… …Региональные программы модернизации здравоохранения, которые рассчитаны на 2011–2012 годы, исполнены пока только на 14%, однако регионы набирают хорошие темпы и вполне могут справиться со своими амбициозными планами…
4 Сложности реализации Создание инженерной инфраструктуры на уровне категорийного ЦОД класса TIER-III по стандарту TIA-942 Создание инженерной инфраструктуры на уровне категорийного ЦОД класса TIER-III по стандарту TIA х годичная программа модернизации 2-х годичная программа модернизации От 5 производителей оборудования и программного обеспечения для телекоммуникационной и вычислительной составляющей От 5 производителей оборудования и программного обеспечения для телекоммуникационной и вычислительной составляющей Больше 10 основных софтовых подсистем, работающих через единую шину Больше 10 основных софтовых подсистем, работающих через единую шину От 50 человек технического персонала для эксплуатации построенной системы От 50 человек технического персонала для эксплуатации построенной системы 100-ни корпусов лечебно профилактических учреждениях 100-ни корпусов лечебно профилактических учреждениях Более 500 позиций номенклатур для поставки Более 500 позиций номенклатур для поставки Создание оптических и медных каналов связи общей длинной более 1000 км Создание оптических и медных каналов связи общей длинной более 1000 км
5 Сложности согласования Согласованное решение: Главы лечебно-профилактические учреждений Главы лечебно-профилактические учреждений Министерство/департамент здравоохранения региона Министерство/департамент здравоохранения региона Министерство/департамент информатизации региона Министерство/департамент информатизации региона Фонд обязательного медицинского страхования Фонд обязательного медицинского страхования Другие ведомства, отвечающие за связь Другие ведомства, отвечающие за связь
6 Необходимость интеграции Региональный сегмент ЕГИСЗ - Портал Государственных услуг - Региональный портал по вопросам здравоохранения с возможностью записи на прием в ЛПУ Граждане ТФОМС МИС Организации управления здравоохранением
7 Мультисервисная сеть передачи данных Мультисервисная сеть передачи данных Инженерная инфраструктура, ЦОД Инженерная инфраструктура, ЦОД Вычислитель, телемедицина Вычислитель, телемедицина Медицинская информационная система Медицинская информационная система Пирамида решения
8 Технология настоящего Технология настоящего Более 1,5 миллионов инсталлированных портов Более 1,5 миллионов инсталлированных портов Экономически сравнима с традиционной медной технологией Экономически сравнима с традиционной медной технологией Сокращение до 10 раз времени развертывания и внедрения Сокращение до 10 раз времени развертывания и внедрения Готовность к передачи гигабайтов информации с диагностического оборудования без модернизации кабельной сети Готовность к передачи гигабайтов информации с диагностического оборудования без модернизации кабельной сети Многолетний запас по полосе пропускания Многолетний запас по полосе пропускания Инновации. Оптика доктору
9 Инновации. Единое «облачное» информационное поле ЦОД Единое хранилище. Сервера приложений Web- интерфейс Внесение данных пациента Запись на прием, госпитализацию Врачебный осмотр Диагностические обследования Операционные вмешательства Назначение лечения Учет медикаментов Результаты анализов Выполнение назначений Аналитическая информация для руководителя Регламентированная отчетность
10 Защита информации Закон 152-ФЗ «О персональных данных» надо соблюдать: Храним и обрабатываем все данные в центре Храним и обрабатываем все данные в центре Рабочее место сотрудника – тонкий клиент Рабочее место сотрудника – тонкий клиент Защищаем каналы связи Защищаем каналы связи Однозначно идентифицируем пользователя Однозначно идентифицируем пользователя
11 Использование оборудования российского производства Элтекс: Оборудование PON для подключения рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях Оборудование PON для подключения рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях Терминальная станция, отвечающая всем требованиям построения системы Терминальная станция, отвечающая всем требованиям построения системы
12 Человеческий фактор 1/10 – сложности с самой технологией 1/10 – сложности с самой технологией 9/10 – плохое управление проектом и отсутствие участия конечного пользователя* 9/10 – плохое управление проектом и отсутствие участия конечного пользователя* Обучение персонала ЛПУ – ключевой фактор успеха! Работа людей должна стать проще * по данным исследования Sharon Bellamy (IBM)
13 Простота. Создание ЭМК Быстрый поиск Фильтрация Заведение нового пациента Простой механизм заполнения электронной карты Максимально необходимые данные о пациенте
14 Дневник врача Прием пациента. Жалобы Используя иерархический справочник врач быстро заполняет данные поля простыми нажатиями на кнопку мыши.
15 Пилотный проект в Новосибирском онкологическом диспансере Архитектура решения: Пассивная отказоустойчивая оптическая сеть передачи данных, обеспечивающая подключение рабочих мест к вычислительному центру из любого корпуса Пассивная отказоустойчивая оптическая сеть передачи данных, обеспечивающая подключение рабочих мест к вычислительному центру из любого корпуса Терминальные станции на рабочих местах, отвечающие всем требованиям построения системы Терминальные станции на рабочих местах, отвечающие всем требованиям построения системы Современная «облачная» МИС от компании БАРС Груп, автоматизирующая большинство процессов диспансера Современная «облачная» МИС от компании БАРС Груп, автоматизирующая большинство процессов диспансера
16 Пилотный проект в Новосибирском онкологическом диспансере Реализованные модули МИС: ЭМК ЭМК Регистратура Регистратура Прием врача Прием врача Диагностика Диагностика Стационар Стационар Аналитика Аналитика
17 Пилотный проект в Новосибирском онкологическом диспансере Сроки реализации (201 рабочее место): Строительство сети – 10 дней Строительство сети – 10 дней Поставка и настройка оборудования – 20 дней Поставка и настройка оборудования – 20 дней Обучение пользователей – 10 дней Обучение пользователей – 10 днейГарантия: Работы – 7 лет Работы – 7 лет Материалы – 10 лет Материалы – 10 лет
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.