Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.pokori.net
1 Кодирование графики
2 Графическая информация на экране мониторе представляется в виде растрового изображения
3 Растровое изображение Растровое изображение представляет собой мозаику (таблицу, матрицу, растр графическую сетку) из очень мелких точек пикселей (от англ. pixel picture element).
4 Качество изображения Чем меньше размер пикселей, на которые разбивается изображение, тем более мелкие детали можно изобразить и получить более высокое качество изображения.
5 Качество изображения Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора числом пикселей по горизонтали и вертикали. Разрешение монитора может составлять: ; ; точки.
6 Кодирование графики Растровый рисунок похож на лист клетчатой бумаги, на котором каждая клеточка раскрашена определенным цветом.
7 Кодирование графики Закодировав каждый цвет каким-нибудь числом, можно представить изображение в виде последовательности чисел. Цвет каждой точки кодируется с помощью двоичного кода.
8 Монохромное изображение Для хранения состояния точки черно- белого изображения достаточно одного бита, т.к. точка может быть либо черной, либо белой, что можно закодировать двумя цифрами 0 и 1.
9 Формула Хартли Количество цветов, отображаемых на экране монитора, может быть вычислено по формуле:, где N количество цветов; i глубина цвета (длина кода) количество бит информации, используемых для кодирования цвета одного пикселя. N = 2 i
10 ГлубинаКоличество Глубина цвета ( i, бит) Количество цветов (N = 2 i ) (High Color) 24 (True Color) 32 (True Color) цветацветов
11 RGB Цветовое изображение на экране монитора формируется за счет смешивания трех базовых цветов: красного, зеленого и синего.
12 RGB Это связано с природной цветовой чувствитель- ностью глаза человека. Практически любой цвет, воспринимаемый глазом, можно получить, смешивая три этих базовых цвета.
13 RGB Такая цветовая модель называется RGB-моделью, т.к. каждый пиксель образован триадой точек: Red + Green + Blue.
14 По существу кодирование графики ничем не отличается от кодирова- ния текстовой информации. Также создается таблица цветов, где каж- дый цвет имеет определенный код.
15 Таблица цветов 24-битное кодирование Название цвета RGB Черный Красный Зеленый Синий Голубой Желтый Белый Интенсивность
16 Таблица цветов Название цвета RGB Черный000 Красный25500 Зеленый02550 Синий00255 Голубой0255 Желтый255 0 Белый255 Интенсивность
17 Размер изображения Количество используемых цветов существен- ным образом сказывается на информацион- ном размере изображения, так как информация о цвете каждого пикселя должна храниться в видеопамяти компьютера.
18 Информационный объем изображения I информационный объем изображения; к количество пикселей; i глубина цвета. I = к i, где
19 Скорость передачи информации v скорость передачи информации; I количество информации в сообщении; t время, затраченное на передачу сообщения., где v = I t
20 Задача 24 (устно) Сколько бит памяти компьютера займет черно-белое изображение размером пикселей? Задача 25 (записать в тетрадь) Может ли быть загружен по сети Интернет графический файл, содержащий черно-белое изображение с 16 градациями серого цвета, размером точек за 2 секунды? Скорость модема 2800 бит/с.
21 Домашнее задание Задача 26 Сколько времени потребуется для передачи сообщения, записанного буквами из 64- символьного алфавита, содержащего 200 символов, с помощью модема, имеющего скорость 1200 бит/c? Задача 27 Разрешение монитора пикселей. Вы хотите работать с 4 миллиардами цветов. Какой видеопамятью должен обладать ваш видеоадаптер?
22 Готовьтесь к контрольной работе и тесту!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.