Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rtc-edu.ru
1 Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive impact on individuals and institutions» September 16-21, 2012, Astana Болотов В.А., вице-президент Российской академии образования Session "Multilateral Cooperation in the Realization of the Global Education Development Agenda - Learning for All"
2 Участие России в Международных сравнительных исследованиях Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA TIMSS (1995, 1999, 2003, 2007, 2008, 2011годы) PIRLS (2001, 2006, 2011 годы) CIVIC (1999, 2000 годы) ICCS (2009 годы) TEDS (2008 год) ICILS (2013) Организация экономического сотрудничества и развития – OECD PISA (2000, 2003, 2006, 2009, 2011 годы) TALIS (2008 год)
3 Использование результатов международных сравнительных исследований ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Введение национальных образовательных стандартов нового поколения. Создание новых учебников Обновление программ повышения квалификации учителей. Проведение углублённых исследований ТЕХНОЛОГИЯ организации и проведения международных программ оценки легла в основу технологии проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и ряда мониторинговых исследований
4 Введение Единого государственного экзамена ГОД Кол-во субъектов РФ584 Кол-во предметов813 Кол-во ВУЗов (и филиалов) Число экзаменов Беспрецедентный по срокам и массовости участия образовательный проект
5 СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГЭ СТРУКТУРА ТЕСТА Часть А. Задания с множественным выбором. Часть В. Задания с кратким ответом. Часть С. Задания с развёрнутым ответом (рассуждение, эссе, решение задачи и т.п.) ТЕХНОЛОГИЯ Ответы на задания частей А и В проверяются автоматизировано, на задания части С – экспертами. Проверка результатов - до 6 дней на рус. язык и математику, до 4 дней на предметы по выбору.
6 РЕФЛЕКСИЯ ОПЫТА Проанализированы и описаны успехи и ошибки Уроки 1.Политическая поддержка. 2.Шаг за шагом. 3.Общественная дискуссия. 4.Общественный контроль. 5.Интерпретация результатов. 6.Проведение дополнительных исследований. См. подробнее: Болотов В.А., Вальдман И.А., Ковалёва Г.С., Пинская М.А.. Анализ опыта создания российской системы оценки качества образования.
7 Обсуждение хода введения ЕГЭ Систематическое обсуждение хода введения ЕГЭ с коллегами из СНГ и стран дальнего зарубежья.
8 РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Международные исследования Международные исследования + ЕГЭ Международные исследования + ЕГЭ + мониторинговые исследования Закон «Об образовании» Федеральная целевая программа развития образования Государственная программа «Развитие образования» на гг. Система ОКО в ключевых правительственных документах:
9 Программы оценки учебных достижений школьников в России Экзамен выпускной Экзамен Вступительный в вуз Национальные мониторинги Международ. срав. исследов. Единый государственный экзамен, 11 класс Государственная итоговая аттестация, 9 класс Единый государственный экзамен, 11 класс В стадии разработки и апробации: Готовность к обучению в начальной школе (1 класс) Оценка качества начального образования (4 класс) Оценка качества основного образования (9 класс) PISA, TIMSS, PIRLS, ICCS, … + ОЦЕНКА НА УРОВНЕ ШКОЛЫ Внутриклассное оцениваниеОценка индивидуального прогресса
10 ВАШИ ВОПРОСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.