Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.idab.ru
1 Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год
2 Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого, Группа активно занимается торговыми операциями на внутрироссийском оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ). В состав Группы входят следующие сегменты: Генерация в РФ Сбыт в РФ Инжиниринг в РФ Зарубежные активы Трейдинг в РФ и Европе Прочее
3 Структура собственников УК Группы По состоянию на г.:
4 Конкуренция Группа ИНТЕР РАО УМ электростанций 33 ГВт Коэффициент использования УМ 49.2% РусГидро УМ электростанций 35.2 ГВт Коэффициент использования УМ 45% E.ON УМ электростанций, 10.3 ГВт Коэффициент использования УМ 73.6%
5 Клиенты Структура продаж электроэнергии:
6 Клиенты Структура продаж электроэнергии, ТВ*ч:
7 Клиенты В настоящее время на территории России функционируют оптовый и розничный рынки электроэнергии и мощности. Для управления ценами на электроэнергию, территория страны разделена на: первую ценовую зону (включает европейскую часть России и Урал), вторую ценовую зону (включает Сибирь), три неценовые зоны (Калининградская область, Дальний Восток, Архангельская область и Республика Коми). В неценовых зонах цены на электроэнергию регулируются государством.
8 Клиенты Цены на электроэнергию в первом полугодии 2012г.:
9 Клиенты В 2011 году на экспорт было поставлено 22,7 млрд кВт*ч. Структура экспорта электроэнергии, ТВт*ч:
10 Поставщики ресурсов Электрическая мощность, Мвт Доля газа в топливном портфеле Доля угля в топливном портфеле ОГК %13% ОГК %47% ТГК %55% ВСЕГО %31% По генерирующим активам Группы (по итогам 2011 г.):
11 Поставщики ресурсов 72% (+3%) Доля газа в портфеле топлива Группы. Основные поставщики – Газпром, Новатэк 31% (-3%) Доля угля в портфеле топлива Группы. При этом половина – угли российского происхождения (Кузбасс и местные угли) и угли Казахстана (Экибастуз и Майкубенское м/р). крупные производители (СУЭК, Кузбассразрезуголь) «независимые» трейдеры Поставщики угля: По по итогам первого полугодия 2012 г.):
12 Внутренний и финансовый анализ До 2008 года: УМ электростанций не превышала 8-9 ГВт К концу 2010 года: УМ выросла до 19 ГВтК концу 2011 года: УМ возросла до 28 ГВт И наконец, после закрытия сделки по покупке электростанций «Башкирэнерго» УМ составит 33 ГВт Динамика установленной мощности (УМ) электростанций Группы по годам:
13 Доля в результатах группы за 1П2012 Сегмент «Генерация»: Сегмент «Сбыт»:
14 Доля в результатах группы за 1П2012 Сегмент «Трейдинг»: Сегмент «Зарубежные активы»:
15 Внутренний и финансовый анализ Структура долга на г. :
16 Внутренний и финансовый анализ Структура долга по срокам погашения (на г.):
17 Внутренний и финансовый анализ Структура операционных расходов (на г.):
18 SWOT Анализ Сильные стороны * Возможность увеличения производства энергии, за счет повышения коэффициента использования установленной мощности * Территориальная диверсификация * Вертикальная интеграция Слабые стороны * Высокий износ оборудования, требуется модернизация * Невозможность, без проведения реконструкции оборудования использования другого вида топлива, нежели газ и уголь Возможности * Увеличение объемов сбыта на российском и зарубежном рынках, в целях увеличения цены реализации * Административный ресурс * Участие в государственных программах * Приобретение производителей топлива (газа, угля) * Приобретение компаний из сфере альтернативных энергетики Угрозы * Зависимость от олигопольных поставщиков ресурсов (Газпром, Новатек) * Монопольная зависимость от поставщиков углей для ряда станций в силу особенностей оборудования * Развитие альтернативных источников энергии * Присутствие конкурентов в наиболее экономически выгодных зонах
19 Альтернативные стратегия Аудит активов Группы, избавление от непрофильных и неэффективных активов Использование административного ресурса – лоббирование повышения тарифов Модернизация оборудования, с переходом на оптимальные виды топлива Дальнейшая консолидация активов
20 Базовая стратегия Дальнейшая экспансия Оптимизация расходов Рост эффективности сегмента «Сбыт»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.