Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpovod.tut.by
1 Поздравление с 8 Марта сотрудниц компании «Oriflame «ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ» Номинация: Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 $.
2 Вводные: Исполнитель: #6.2 Заказчик: Oriflame Тип мероприятия: корпоративный праздник Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 60 человек Место проведения мероприятия: офис компании Oriflame, Национальный художественный музей РБ, ресторан «Oliva».
3 Цель: Ярко поздравить сотрудниц компании с международным женским днём используя минимальный бюджет. Задачи: Организовать активный и разнообразный отдых, посвященный международному женскому дню. Обеспечить максимально полное вовлечение девушек компании в мероприятие, чтобы отвлечь их от повседневной работы. Устроить позитивный отдых, который останется в памяти надолго.
4 Предложенное решение: 8 марта – день, когда всё внимание, вся любовь и, конечно же, все подарки достаются только прекрасной половине человечества. В этот день должны исполниться все самые сокровенные мечты каждой женщины. Именно исполнением женских желаний и должны были заниматься мужчины компании целый праздничный день. Имплементация (план проекта): - Поздравление в офисе компании Oriflame. - Поздравление в Национальном художественном музее РБ. - Вечерний банкет.
5 Проблемы: Необходимо было создать проект с максимальным вовлечением всех сотрудников, который бы соответствовал годовой концепции компании Oriflame «Yes you can». Длительность праздника. Праздник делился на три этапа и длился весь день. Смена локаций. Каждый этап праздника проходил на новой площадке, что требовало дополнительной подготовки. Ограниченный бюджет. В связи с мировым финансовым кризисом, резко снизился бюджет мероприятия. Однако, поздравление должно было быть не менее красочным и запоминающимся, чем в предыдущие годы.
6 Реализация: Поздравление в офисе компании Oriflame. По нашей задумке, сотрудницы компании с самого утра попадали в страну, где исполняются все их желания. А исполнителями этих желаний выступили мужчины. Причём, независимо от занимаемой должности, от рядового менеджера до генерального директора. Было разработано специальное праздничное меню, из которого девушки могли сделать заказ, а мужчины в образе официантов доставляли его прямо на рабочее место.
7 Реализация: По всему офису были расклеены стикеры с приятными напоминаниями для женщин: «Сходить в салон», «Купить сумочку» и т.д. Один из сотрудников стал на один день оператором «Юмористического секса по телефону». Каждая сотрудница могла позвонить по специальному номеру и услышать сексуальное поздравление с праздником.
8 Реализация: Поздравление в Национальном художественном музее РБ. Далее с промежутком в мин. из офиса пропадали по 5 девушек. С завязанными глазами их привозили в Национальный художественный музей Республики Беларусь. В музее девушек встречали мужчины компании Oriflame в различных образах. Генеральный директор компании выступал в образе экскурсовода, который сопровождал девушек по залам музея, в которых исполнялись женские мечты.
9 Реализация: Заместитель директора по коммерческим вопросам выступил в образе художника, который нарисовал для девушек милые шаржи. Герой-любовник, он же начальник отдела продаж, исполнил романтическую серенаду. Галантные кавалеры приглашали дам на танец. Гость с Дальнего Востока подарил фигурки оригами сделанные собственными руками. Фирменное тату в виде логотипа компании сделал мастер татуажа. Поэт прочёл стихи про любовь. Центральное место экспозиции занимала юмористическая выставка «Женские мечты», на которой были представлены сокровенные мечты женщин (например: Мужчина с веником в руках и табличкой «пылесос Горизонт»).
10 Реализация: Вечерний банкет. Вечерняя программа так же была реализована усилиями мужчин-сотрудников компании. На входе в ресторан дверь открывал швейцар в чёрном классическом фраке. В этот вечер мужчины выступили в роли официантов, которые с точностью и молниеносной быстротой выполняли все пожелания девушек. Один из сотрудников попробовал себя в роли ведущего. Ну а генеральный директор взял на себя функцию шеф-повара и презентовал центральное блюдо вечера. Кульминацией праздника стала театрализованная постановка, в которой приняли участие и девушки, и мужчины компании.
11 Эффективность: Был реализован проект с минимальным бюджетом, который запомнился сотрудницам больше, нежели предыдущие поздравление с крупными бюджетами. Поздравление ещё долго обсуждалось сотрудниками, которые обменивались своими впечатлениями и мнениями. После этого поздравления компания Oriflame заказала в нашей компании ключевое мероприятия года – «Бал директоров» и ряд других мероприятий. Особенности: Минимальный бюджет, который не позволял сделать классическое мероприятие хорошего уровня. Абсолютное вовлечение сотрудников в воплощение праздника. Именно сотрудники-мужчины выступили в роли артистов и аниматоров. Специфический состав сотрудников компании: 90% женщины.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.