Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpaklina11.ucoz.ru
1 Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона
2 Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди … Б.Шоу
3 Ты можешь попытаться быть, как они, Но не пытайся сделать их такими, как ты Потому что жизнь не вращается назад и Не останавливается на дне вчерашнем.
4 В качестве основной перспективы развития классного коллектива выдвинута следующая: образ жизни, достойный человека.
5 Жизнь достойная человека ДОБРО КРАСОТА ИСТИНА
6 В 3Б классе формируется воспитательная система гуманистического типа. Цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи.
7 Интересы и потребности учащихся и родителей желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра истины и красоты, чувствовать себя в школе комфортно; стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор; потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы; желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.
8 Для достижения целевых ориентиров определены воспитательные задачи: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающего, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально - значимой, творческой деятельности обучающихся.
9 Принципы сотрудничества классного руководителя и учащихся: безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; беспристрастность классного руководителя в оценке поступков учащихся; диалогичность и открытость в общении с учениками; умение управлять своим настроением, не поддаваться влиянию предвзятого мнения; умение признавать свои и чужие ошибки; использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с учащимися.
10 Правила жизни в нашем коллективе: Уважение территории другой личности. Каждый член коллектива сохраняет свою индивидуальность, задача коллектива помочь ему в этом или не мешать. Коллектив создается через деятельность, через преодоление, через научение общаться, через испытание нравственностью. Пусть каждый член коллектива будет лидером в своем деле. В коллективе под страхом «казни» запрещено говорить друг другу гадости, разносить сплетни. Помощь друг другу распространяется на все то время, пока в жизни останутся последние два члена коллектива. Когда ученики заканчивают школу, многие из них перестанут общаться, забывают свою школу и учителей - значит, не было у них коллектива. Для коллектива нет большей радости, чем достижения каждого. Коллектив - это когда придумали - вместе, сделали - вместе, испытывали волнения и восторги, переживания и слезы - вместе, пошли дальше - вместе. Коллектив хорош тогда, когда вследствие общения и совместных деятельностей все его участники становятся лучше. Высшим проявлением коллективной самостоятельности становится желание поделиться своими знаниями, новостью, открытиями, мыслями с другими. Коллектив – это когда не по указке сверху, а когда весело и бодро.
11 Главный ожидаемый результат: Модель личности выпускника первой ступени –1 – 4 классы: ученик, осознающий цели жизни; ученик со сформированной потребностью в самореализации и самовоспитании; ученик, любящий свою семью, Родину, природу; ученик, имеющий навыки здорового образа жизни; ученик, имеющий уважение к потребностям других детей, умеющий взаимодействовать с окружающими, умеющий дружить; ученик, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.