Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsergeyplekhov.ucoz.ru
1 Методика оценки ключевых компетенций выпускников 9-х и 11-х классов образовательных учреждений
2 1 этап Группа независимых экспертов (более з человек) выставляют оценку каждой компетенции в каждом блоке по 3-х бальной шкале (1 – низкий уровень, 2 – допустимый уровень, 3 – оптимальный уровень). Эксперты заполняют индивидуальные карты учащихся. 2 этап Вычисляются средние экспертные оценки в каждом блоке.
3 3 этап Для выявления индивидуальной траектории развития компетенций строится график по результатам средней вариационной оценки. 4 этап На основе выявленных тенденций в развитии компетенций изыскиваются ресурсы и проектируется программа дальнейшего развития компетентностной сферы
4 Карта компетенций для выпускника 9-х классов 1 блок. Учебные компетенции 1.1. Организовывать процесс изучения Решать учебные проблемы 1.3. Связывать воедино и использовать отдельные части знания 1.4. Извлекать пользу из образовательного опыта 1.5. Принимать на себя ответственность заполучаемое образование 2 блок. Исследовательские компетенции 2.1.Получать и анализировать информацию 2.2.Консультироваться 2.3.Использовать различные документы, источники 3 блок. Социально-личностные компетенции 3.1.Видеть связи между настоящими и прошлыми событиями 3.2.Оценивать социальные устои, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой 3.3. Понимать произведения искусства и литературы 3.4.Вести диалог и вырабатывать своё мнение 4блок. Коммуникативные компетенции 4.1. Слышать и слушать 4.2.Дискугиропать и защищать спою точку зрения 4.3.Выступать в знакомой обстановке 4.4.Интерпретировать позицию автора в собственной позиции. 4.5.Читать графики, диаграммы, таблицы
5 Карта компетенций для выпускника 9-х классов (продолжение) 5блок. Сотрудничество 5.1.Работать в паре, группе 5.2.Принимать личное решение 5.3.Входить в бесконфликтные отношения 5.4. Работать в команде 6блок. Организаторская деятельность 6.1.Организовать свою работу 6.2.Принимать ответственность 6.3.Овладевать инструментарием моделирования и проектирования 6.4. Вступать в проектную деятельность 7блок. Личностно-адаптивные компетенции 7.1. Использовать новую информацию 7.2.Принимать новые решения 7.3. Быть подготовленным к самообразованию и самоорганизации
6 Карта компетенций для выпускников 11-х классов I блок. Учебные компетенции 1.1.Выбирать собственную траекторию образования 1.2.Решать самообразовательные проблемы 1.3.Связывать воедино и использовать отдельные части знания 1.4. Извлекать выгоду из образовательного опыта 1.5.Отвечать за получаемое образование 2блок. Исследовательские компетенции 2.1.Получать, анализировать и обрабатывать с помощью компьютера информацию 2.2.Организовывать консультацию с экспертами 2.3.Представлять и обсуждать различные материалы в разнообразных аудиториях 2.4.Использовать и систематизировать различные документы, источники 3блок. Социально-личностные компетенции 3.1. Критически рассматривать тот или иной аспект развития нашего общества 3.2. Осознавать важность политического и экономического контекстов образовательных экономического контекстов образовательных и профессиональных ситуаций 3.3. Критически оценивать произведения искусства и литературы 3.4.Вступать в дискуссию и вырабатывать своё мнение 3.5.Справляться с неопределенностью и сложностью
7 Карта компетенций для выпускника 11-х классов (продолжение) 4блок. Коммуникативные компетенции 4.1. Принимать во внимание взгляды других людей 4.2.Понимать и говорить, читать и писать на нескольких языках 4.3.Выступать на публике в незнакомой обстановке 4.4.Самовыражать себя в собственном произведении 4.5.Проводить проблемно-ориентированный анализ графиков, диаграмм, таблиц 5блок. Сотрудничество 5.1.Устанавливать и поддерживать контакты 5.2.Принимать решение за других людей 5.3.Справляться с конфликтом 5.4. Вести переговоры 5.5.Работать и позитивно сотрудничать в команде 6 блок. Организаторская деятельность 6.1. Организовать работу других людей 6.2.Принимать ответственность за других людей 6.3.Владеть техникой моделирования и проектирования 6.4. Реализовывать проект в совместной деятельности 7 блок. Личностно-адаптивные компетенции 7.1. Использовать коммуникативные технологии 7.2. Принимать новые решения с учетом ресурсов 7.3.Проявлять гибкость в деятельности, общении 7.4. Быть упорным и стойким перед трудностями
Ссылка на источник: sergeyplekhov.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.