Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimc-vuralsk.ucoz.ru
1 Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования
2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст ФГОС ООО: Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Текст Примерной ООП ООО: Целевой раздел Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Текст Примерной ООП ООО: Содержательный раздел Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
3 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст ФГОС ООО Текст Примерной ООП ООО Обобщённая форма (все группы пользователей) Технологическая форма (педагоги, учащиеся, родители
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу основной образовательной программы
5 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в соответствии с системно - деятельностным подходом их содержание описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом
6 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
7 Требования к личностным и метапредметным результатам : ВОЗМОЖНО ВЫДЕЛИТЬ 8 ГРУПП РЕЗУЛЬТАТОВ, соотносящихся с ключевыми компетентностями : 1. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ 2. СОТРУДНИЧЕСТВО 3. КОММУНИКАЦИЯ 4. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ 6. САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ 7. ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ 8. ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ
8 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ дают представление о том, какими именно действиями овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса: личностными; познавательными; регулятивными; коммуникативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета
9 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Устанавливают и описывают классы учебно - познавательных и учебно - практических задач, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе – государственную итоговую аттестацию выпускников. НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
10 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.Учебно - познавательные задачи, направленные на формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний ; 2. Учебно - познавательные задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
11 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 3. Учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка решения проблем - проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределенности ; 4. Учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы с разделением ответственности за конечный результат.
12 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5. Учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации, требующие создания письменного или устного текста - высказывания ; 6. Учебно - познавательные и учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания ( планирование, выполнение, контроль )
13 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7. Учебно - познавательные и учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка рефлексии, наделяющие учащихся функциями анализа собственной учебной деятельности ; 8. Учебно - познавательные и учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка ценностно - смысловых установок, требующие от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме.
14 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 9. Учебно - познавательные и учебно - практические задачи, направленные на формирование навыка ИКТ - компетентности
15 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - Двух междисциплинарных учебных программ: «Работа с текстом»; «Формирование ИКТ- компетентности обучающихся»; - Учебных программ по всем предметам ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - Четырёх междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий»; «Формирование ИКТ- компетентности»; «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности»; «Основы смыслового чтения и работа с текстом» - Учебных программ по всем предметам
16 Уровневость планируемых результатов опорныйучебныйматериал дополнение расширение углубление пропедевтика актуальные: исполнительская компетентность перспективные: зона ближайшего развития
17 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ Представлены в блоках: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу программы
18 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ Планируемые результаты блока «Выпускник научится» - предполагают освоение учебных действий с опорным учебным материалом. Они должны и могут быть освоены подавляющим большинством учащихся. Их освоение проверяется с помощью заданий базового уровня (действия зоны ближайшего развития учащегося) и с помощью заданий повышенного уровня.
19 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ Планируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» - предполагают освоение учебных действий, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала (или выступающих как пропедевтика). Этот уровень достижений могут продемонстрировать только отдельные способные и мотивированные учащиеся. Эта группа целей не отрабатывается со всеми без исключения учащимися.
20 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО Уровневость описания обобщённая форма, технологическая форма; Группы результатов личностные, метапредметные, предметные Виды действий личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные; Обобщённая типология задач учебно- познавательные и учебно-практические; Принцип уровневости содержания опорный, повышенный.
21 РАЗЛИЧИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО Больший объем содержания; Шире спектр учебно-познавательных и учебно-практических задач; Месторасположение в структуре основной образовательной программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.