Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемavtatuzova.ru
1 «Моя математика» 1 класс Урок 64 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2 П. В цирке 6 мартышек, а тигров на 3 больше. Сколько в цирке тигров? К. У мартышки 6 штанишек и 3 юбки. На сколько штанишек больше, чем юбок? 1. Петя и Катя придумали задачи. Помоги ребятам подобрать к ним схемы. Запиши решения задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
3 П. В цирке 6 мартышек, а тигров на 3 больше. Сколько в цирке тигров? К. У мартышки 6 штанишек и 3 юбки. На сколько штанишек больше, чем юбок? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1. Петя и Катя придумали задачи. Помоги ребятам подобрать к ним схемы. Запиши решения задач. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
4 ? Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ?6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
5 ? Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ?6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
6 ? Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ?6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
7 На яблоне зелёных яблок было, жёлтых. Сорвали 2 зелёных яблока и 9 жёлтых. а столько же асколько а - 2а - 9 Каких яблок осталось меньше и на сколько? 3. Помоги Вове устно решить задачу. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
8 а - 9а - 2 На яблоне зелёных яблок было, жёлтых. Сорвали 2 зелёных яблока и 9 жёлтых. аа Каких яблок осталось меньше и на сколько? Помоги Вове устно решить задачу. 10 а а Ответ: жёлтых яблок осталось меньше, чем зелёных на 7 штук. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
9 4. Сравни выражения, если возможно ( >,
10 аа 4. Сравни выражения, если возможно ( >,
11 5. Отгадай слова и ты узнаешь имя героя стихотворения. Кто автор этих стихов? Е А В Г – 5 И 9 – 2 – Л – 2 – 2 – 2 Д К – 5 – 3 Р – 5 – – 3 – 3 О – 1 IIIIIII IVVVI VIIVIIIIXIIVVIVIII А Г И Л К Р О Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
12 Е А В – 5 И 9 – 2 – Л – 2 – 2 – 2 Д К – 5 – 3 Р – 5 – – 3 – 3 О – 1 IIIIIII IVVVI VIIVIIIIXIIVVIVIII А Г И Л К Р О ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. 5. Отгадай слова и ты узнаешь имя героя стихотворения. Кто автор этих стихов?
13 Назови нужные знаки действий и числа Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
14 Назови нужные знаки действий и числа ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
15 = 6 7* Сколько различных углов нарисовала Катя? МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. Расскажите, есть ли на рисунке прямые углы.
16 = 6 7* Сколько различных углов нарисовала Катя? Расскажите, есть ли на рисунке прямые углы. Ответ: есть 2 прямых угла. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
17 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.