Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelta.tom.ru
1 Программные требования к предметному содержанию речи в 8–9-х классах Предметное содержание речи в УМК Happy English.ru для 8–9-х классов 1 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка Un 3 L 5, 6 English is the Latin of the 21st century Un 3 L 7 Why is English so popular? Un 4 L 1, 2 Dont learn English Un 4 L 4, 5 Is your English good enough? Un 5 L 6 What does it take to be successful? Un 6 L 1, 2 What does a ranger do? Un 6 L 3,4 It would be nice to have a summer job Un 6 L 5,6 The job for you
2 Тематическое содержание разделов учебника Happy English.ru Все разделы объединены единой смысловой направленностью. Тинэйджер - его увлечения, интересы, проблемы. 1. Нью-Йорк глазами подростка 2. Молодежная мода - одежда как отражение внутреннего мира 3. Здоровый образ жизни - здоровое питание 4. Взаимоотношения в семье – родители и дети 5. Лос Анжелес глазами подростка – описание фильма, дорога к успеху 6. Работа для подростка – как найти работу летом, адекватная самооценка
3 Пуритане: Путешествие на Мэйфлауэре Великие президенты США: Джордж Вашингтон Томас Джефферсон Авраам Линкольн Теодор Рузвельт Бостонское чаепитие Образование США Конституция США Война Севера и Юга Золотая лихорадка Судьба индейцев современные США Социокультурный компонент
4 Un 2 p. 73
5 1. Знакомство с новым лексическим, грамматическим и страноведческим материалом. 2. Повторение пройденного в 5-8 классах грамматического материала. (роль WB) 3. Повторение пройденного в 5-8 классах лексического материала.
6 В отличие от 8 класса в 9 классе темы, предлагаемые учащимся, фактически не являются новыми: базовая лексика по данным темам уже предъявлялась учащимся в том или ином контексте в учебниках 5- 8 класса. Таким образом, уже изученная лексика является основой не только для построения тематических высказываний, но и для более полноценного участия в ситуациях реального общения. Лексический материал
7 Город / Еда Достопримечательности Нью Йорка и Вашингтона Умение ориентироваться в городе Еда Здоровое питание Как сделать заказ в ресторане
8 Одежда/ Внешность / Покупки Одежда и индивидуальность Выбор и покупка одежды Направления молодежной моды
9 Семья/ Дружба / Взаимоотношения с одноклассниками Взаимоотношения с братьями и сестрами Взаимоотношения с родителями Конфликты и пути их решения
10 Выбор профессии 5 кл., 8 кл. Как работать с объявлениями о приеме на работу Как правильно оценивать свои возможности Какими качествами нужно обладать, чтобы быть принятым на работу Работа летом
11 Мотивация учащихся, их заинтересованность и активное участие в коммуникации, то есть в обсуждении предлагаемых тем и вопросов, обеспечивается за счет актуальности предлагаемых тем. Нью-Йорк глазами подростка Молодежная мода - одежда как отражение внутреннего мира Здоровый образ жизни - здоровое питание Взаимоотношения в семье – родители и дети Лос Анжелес глазами подростка – увлекательные фильмы, дорога к успеху Работа для подростка – как найти работу летом, адекватная самооценка Мотивация учащихся
12 Survival English Как воспользоваться медстраховкой, приехав в США Как ориентироваться в Нью – Йорке и других крупных городах США Как сделать заказ в ресторане Как совершать покупки в американских магазинах Как работать с объявлениями о приеме на работу и правильно оценивать свои возможности Создается условно-речевая ситуация, в рамках которой учащиеся применяют полученные знания
13 Лексическое разнообразие высказываний включение в речь фразовых глаголов рубрика verb activator наличие опор речевого характера рубрика Conversation bricks ( Un 4 p. 129) повторение способов словообразования Un 1 Les. 5 p введение и целенаправленная отработка с целью использования в речи большего, по сравнению с предыдущими классами, количества прилагательных использования более сложных, не только лексических, но и грамматических структур
14 Новый грамматический материал 9 кл. Косвенная речь Согласование времен Сложное дополнение Сослагательное наклонение Употребление артикля
15 Спецификой УМК при работе над грамматикой остается отработка нового грамматического материала в ситуациях тематического общения данного раздела на том же лексическом и фактическом материале. Unit 4 p. 113, 116, 117
16 Повторение грамматического материала Повторение грамматического материала осуществляется в системе языковых и речевых упражнений в контексте изучаемой темы Unit 1 p. 20, 21( streets, avenues) Unit 3 p ( some, few)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.