Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiro.pmd.by
1 Европейская карта Американского континента 17 век. Тема урока:
3 Растения-переселенцы
4 Задание на урок Слушая объяснение учителя, заполните таблицу: Народы доколумбовой Америки Территории проживания Занятие населения Государство и классы Ценности в области культуры Майя Ацтеки Инки
5 Долина Мехико п-ов Юкатан г. Анды
6 Народы Америки Территории проживания Майя Полуостров Юкатан и часть Центральной Америки Ацтеки Территория Мексики в долине озера Тескоко Инки Запад Южной Америки в горах Андах Проверь свою таблицу !
7 жрецы знать «Великий человек» «низкие люди» крестьяне ремесленники Рабы (военнопленные, преступники, должники) Государство и классы у майя
8 Письменность – иероглифы Создан календарь Астрономические обсерватории Культура майя Математические знания
9 1. 1.Один из индейских народов, заселивших п-ов Юкатан и часть Центральной Америки
10 2. Основное занятие населения народов Америки. 1 май я
11 3. У майя он был одним из самых точных в древности. 1 май я 2 зе м л е д е л и е
12 4.Быстроходная, вместительная лодка индейцев. 1 май я 2 зе м л е д е л и е 3 ка л е н д а р ь
13 5. Как называли индейцы самое важное для их жизни зерно кукурузы? 1 май я 2 зе м л е д е л и е 3 ка л е н д а р ь 4п и р о г а 5 6 7
14 6. Как называется полуостров на котором проживали майя. 1 май я 2 зе м л е д е л и е 3 ка л е н д а р ь 4п и р о г а 5м а и с 6 7
15 2. Животное (дальняя родственница верблюда) обитавшее в Андах, использовалось индейцами для перевозки грузов и получения шерсти. 1 май я 2 зе м л е д е л и е 3 ка л е н д а р ь 4п и р о г а 5м а и с 6 юк а т а н 7
16 Континент, на котором проживали майя, ацтеки и инки. 1 май я 2 зе м л е д е л и е 3 ка л е н д а р ь 4п и р о г а 5м а и с 6 юк а т а н 7л а м а
17 правитель Государство и классы у ацтеков воины рядовые общинники знать
18 Государство и классы у инков. общинники -издавал законы -руководил войском -решал вопросы войны и мира -правители провинций -верховный жрец -главный контролер высшие должности -контролировали всю страну вплоть до каждого крестьянского двора Совершенно бесправны Верховный Инка – неограниченный правитель «сыны Солнца» – кровные родственники Инки чиновники – знать покоренных народов
19 Культура инков Культура инков Кипу – узелковое письмо
20 Знаешь ли ты? Какой народ заселял территорию Мексики Какой народ заселял территорию Мексики и основал поселение Теночтитлан? ацтекиинки
21 Знаешь ли ты? Какой народ заселял Южную Америку И называл свою страну «Четыре стороны света»? ацтекиинки
22 Знаешь ли ты? Какой народ использовал для передачи сообщений «узелковое письмо»? ацтекиинки
23 Знаешь ли ты? В государстве какого народа было В государстве какого народа было больше «военной демократии»? ацтекиинки
24 Знаешь ли ты? У кого в государстве высшие У кого в государстве высшие должность могли занимать только должность могли занимать только родственники верховного правителя? ацтекиинки
25 Выводы: Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.
26 Домашнее задание П. 29 Вопросы 1-4 стр. 288.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.