Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.megaindex.tv
1 Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика
2 О чем речь? Для чего и для кого нужна оценка эффективности SEO продвижения Что нужно оценивать: работу подрядчика или конечный результат? Как мотивировать SEO-подрядчика и какие подводные камни лежат на пути такой мотивации? Для чего и для кого нужна оценка эффективности SEO продвижения Что нужно оценивать: работу подрядчика или конечный результат? Как мотивировать SEO-подрядчика и какие подводные камни лежат на пути такой мотивации? Ответы на вопросы, на которые нет правильных ответов ?
3 Кому это нужно? Самому себе (сам себе босс) Руководству (корпоративная вертикаль) Для взаимодействия с подрядчиком (обратная связь) Самому себе (сам себе босс) Руководству (корпоративная вертикаль) Для взаимодействия с подрядчиком (обратная связь)
4 Как это происходит? Подписание договора Ожидание результата Мы уже приехали???
5 Что мы оцениваем? Выведение запросов Качество запросов Объем привлеченного траффика Качество привлеченного траффика Выведение запросов Качество запросов Объем привлеченного траффика Качество привлеченного траффика
6 Какая бывает оценка? Оценка эффективности информационная мотивационная
7 Оценка vs мотивация? Вывод запросов в ТОП Ответственность за трафик Открытый бюджет Вывод запросов в ТОП Ответственность за трафик Открытый бюджет Оплата за выведенные запросы Оплата за выполнение плана по трафику Оплата фиксированной комиссии Оплата за выведенные запросы Оплата за выполнение плана по трафику Оплата фиксированной комиссии Гибридные модели
8 Подводные камни…
9 Подводные камни Вывод запросов в ТОП + легко контролировать и оценивать -дают ли запросы траффик? -качественный ли это траффик? -используем ли мы все возможности? (продвижение ВЧ не в топ) -как быть если запрос еще не вышел в топ? Вывод запросов в ТОП + легко контролировать и оценивать -дают ли запросы траффик? -качественный ли это траффик? -используем ли мы все возможности? (продвижение ВЧ не в топ) -как быть если запрос еще не вышел в топ? Хорошо для небольших проектов и для случаев когда у вас есть знания, время и вдохновение
10 Подводные камни Вывод запросов в ТОП Как быть если запрос еще не вышел в ТОП, а хочется понять прогресс? Оценочное число = Вес запроса * (Потолок контроля позиции/ Позиция) Вывод запросов в ТОП Как быть если запрос еще не вышел в ТОП, а хочется понять прогресс? Оценочное число = Вес запроса * (Потолок контроля позиции/ Позиция) * Формулу можно усложнять добавляя нелинейность
11 Подводные камни План по траифку + вы точно знаете трафик который должны получить -сколько вы платите за эту уверенность? -качественный ли это траффик? -как правильно учесть сезонность и экономические циклы? -что делать если план по траффику не выполняется? План по траифку + вы точно знаете трафик который должны получить -сколько вы платите за эту уверенность? -качественный ли это траффик? -как правильно учесть сезонность и экономические циклы? -что делать если план по траффику не выполняется? Хорошо для больших проектов, но нужно суметь найти ответы на contra
12 Подводные камни Открытый бюджет + вы знаете как расходуется бюджет + вы платите честную цену за полученный результат -можете ли вы оценить качество работы подрядчика? Открытый бюджет + вы знаете как расходуется бюджет + вы платите честную цену за полученный результат -можете ли вы оценить качество работы подрядчика? Хорошо для случаев когда вы сами глубоко разбираетесь в SEO (зачем вам подрядчик?) или когда к подрядчику доверие близкое к абсолютному.
13 Подводные камни Гибридная модель Оптимальный вариант, как всегда, - где-то здесь! Гибридная модель Оптимальный вариант, как всегда, - где-то здесь! Всегда контролируйте подрядчика ! Найдите свою гибридную модель ! Нет стратегий win-loose – находите варианты win-win ! Развивайте свой проект – он ваш, а не seo-подрядчика ! Всегда контролируйте подрядчика ! Найдите свою гибридную модель ! Нет стратегий win-loose – находите варианты win-win ! Развивайте свой проект – он ваш, а не seo-подрядчика !
14 Спасибо за внимание Владимир Свительский тел: ua.linkedin.com/in/vsvitelsky
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.