Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.roskazna.ru
1 1 «Подход к учёту бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета органами Федерального казначейства» С.Е. Прокофьев Заместитель руководителя Федерального казначейства
2 2 Рассмотрение и утверждение бюджета Исполнение бюджета Составление отчетности контроль Утверждение отчетности Составление проекта бюджета планирование закупок Размещение заказов Исполнение контрактов Составление отчетности Контроль Определение госнужд Управление государственными финансамиУправление государственными закупками Циклы управления государственными финансами и закупками
3 3 Составление, рассмотрение и утверждение бюджета, контроль Определение государственных нужд и планирование закупок, контроль Исполнение бюджета, контроль Размещение заказа, исполнение контракта, контроль Цена закупки Управление государственными финансами Управление государственными закупками ВозможностиПотребности Предварительный контроль (аудит) эффективности расходования бюджетных средств на гос.закупки (Минфин России, Счетная палата РФ) Предварительный контроль (аудит) эффективности расходования бюджетных средств на гос.закупки (Минфин России, Счетная палата РФ) Мониторинг бюджетных обязательств (Казначейство России) Мониторинг бюджетных обязательств (Казначейство России) Последующий контроль (аудит) эффективности расходования бюджетных средств на гос.закупки (Росфиннадзор, Счетная палата РФ) Последующий контроль (аудит) эффективности расходования бюджетных средств на гос.закупки (Росфиннадзор, Счетная палата РФ) Мониторинг гос.закупок (Министерство экономического развития РФ) Мониторинг гос.закупок (Министерство экономического развития РФ) Осуществление контроля в сфере гос.закупок (Федеральная антимонопольная служба) Осуществление контроля в сфере гос.закупок (Федеральная антимонопольная служба) Встраивание элементов контроля в процессы управления финансами и закупками (макроуровень)
4 4 п/п Наименование показателей мониторинга бюджетных обязательств Установлено закупок, имеющих признаки сомнительности Количество, ед.Сумма, руб Превышение цены государственного контракта по сравнению с референтными ценами более чем на 10 (десять) процентов ,51 2. Превышение начальной (максимальной) цены заказа по сравнению с референтными ценами более чем на 10 (десять) процентов ,17 3. Закупка предметов роскоши, потребление и владение которыми воспринимается как немотивированная статусная покупка ,72 4. Полнота и правильность размещения заказчиками на официальном сайте документации заказа (соблюдение сроков размещения заказов; соблюдение требований установленных законодательством к составу документации заказа; наличие проекта государственного контракта) ,84 5. Наличие признаков ограничения конкуренции при размещении заказа ,15 6. Полнота и правильность включения в реестр государственных и муниципальных контрактов сведений о заключенном государственном контракте ,10 7. Прочие недостатки и нарушения ,00 ИТОГО ,49 Информация по результатам мониторинга бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета за декабрь 2011–апрель 2012 года
5 5 - инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты Минфина России; - внесение изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях совершенствования кассового обслуживания федеральных казённых, бюджетных (автономных) учреждений; - разработка и внедрение передовых стандартов качества обслуживания клиентов органов Федерального казначейства; - обеспечение координации деятельности органов Федерального казначейства по вопросам кассового обслуживания федеральных казённых, бюджетных (автономных) учреждений Задачи, стоящие перед Казначейством В целях совершенствования кассового обслуживания федеральных казённых, бюджетных (автономных) учреждений
6 6 « пилоты » - ГРБС - Министерство обороны Российской Федерации; - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; - Федеральное казначейство; - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
7 7 « пилоты » - органы Казначейства России - Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства; - Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан; - Управление Федерального казначейства по Республике Карелия; - Управление Федерального казначейства по Приморскому краю; - Управление Федерального казначейства по Московской области.
8 8 разъяснения по вопросам, не требующим нормативного регулирования Минфин России Казначейство России «пилоты» - органы Казначейства все органы Казначейства поручения вопросы разъяснения вопросы, требующие нормативного регулирования разъяснения
9 9 Что уже сделано? - «пилотные» органы Казначейства провели совещания с клиентами; - предложения по внесению изменений в Порядок 98н направлены в Минфин России; - проведён Всероссийский телесеминар на тему: «Вопросы обеспечения органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения федерального бюджета по расходам» с участием представителей Минфина России и Казначейства России с 15 по 17 мая 2012 года; - направлен территориальным органам приказ Минфина России от 30 мая 2012 г. 71н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. 98н»; - направлено территориальным органам разъясняющее письмо Минфина России от 29 мая 2012 г /1907; - проведён мониторинг ППО, используемого ГРБС и подведомственными ПБС; - проведено совещание с разработчиками ППО; - 7 июня 2012 года состоялась видеоконференция руководства Федерального казначейства с руководителями территориальных органов на тему «Актуальные вопросы обеспечения органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения федерального бюджета по расходам».
10 10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.