Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprikladnaja.narod.ru
1 Совершенствование письменной речи в рамках подготовки к стандартизированному экзамену (на примере Единого государственного экзамена)
2 Форматы текстов, используемые при тестировании в ЕГЭ 2007 г. личное письмо личное письмо сочинение с элементами рассуждения сочинение с элементами рассуждения
3 Требования Государственного Стандарта Выпускник школы должен уметь: Выпускник школы должен уметь: описывать события, факты, явления;описывать события, факты, явления; сообщать, запрашивать информацию;сообщать, запрашивать информацию; писать короткие поздравления;писать короткие поздравления; заполнить формуляр;заполнить формуляр; написать личное письмо;написать личное письмо; комментировать события и факты.комментировать события и факты.
4 Типы продуцируемых текстов в учебниках Типы текстов личное письмо сочинение- рассуждение российские учебники 100%25% зарубежные учебники 100%83,3%
5 Проанализированные российские учебники «English 10-11» Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «English 10-11» Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Happy English 3» Т.Б. Клементьева, J. Shannon «Happy English 3» Т.Б. Клементьева, J. Shannon «New Millennium English» Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. «New Millennium English» Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.
6 Критерии анализа % содержания Стимулирование продуцирования текста 100% Сообщение критериев оценки 25% Ограничение объема высказывания 50% Соответствие текстов формату ЕГЭ 25% Соотношение количества упражнений по письменной речи 3%
7 Проанализированные зарубежные учебники Matters Intermediate Bell J., Gower R. Matters Intermediate Bell J., Gower R. Blueprint Intermediate Abbs B., Freebairn I. Blueprint Intermediate Abbs B., Freebairn I. Enterprise Intermediate Evans V., Dooley J. Enterprise Intermediate Evans V., Dooley J. Star First Certificate Prodromou L. Star First Certificate Prodromou L. Gold First Certificate Acklam R., Burgess S. Gold First Certificate Acklam R., Burgess S. Think First Certificate Naunton J. Think First Certificate Naunton J.
8 Критерии анализа % содержания Стимулирование продуцирования текста 100% Сообщение критериев оценки 33,3 % Ограничение объема высказывания 83,3 %* Соответствие текстов формату ЕГЭ 0 % Соотношение количества упражнений по письменной речи 5,9 %
9 Проанализированные пособия по подготовке к ЕГЭ Тесты по английскому языку. Тестирование и единый экзамен. Числова А.С., Татарчук Г.М. Тесты по английскому языку. Тестирование и единый экзамен. Числова А.С., Татарчук Г.М. Типовые задания и упражнения для подготовки к экзамену по английскому языку. Фищук Л.Г. Типовые задания и упражнения для подготовки к экзамену по английскому языку. Фищук Л.Г. Практическое пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку. Ижогина Т.И. Практическое пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию по английскому языку. Ижогина Т.И. Не бойтесь ЕГЭ. Пособие по английскому языку. Голубев А.П. Не бойтесь ЕГЭ. Пособие по английскому языку. Голубев А.П. FCE – Первый Кембриджский сертификат. Кузьмина Т.А. FCE – Первый Кембриджский сертификат. Кузьмина Т.А.
10 Критерии анализа % содержания Стимулирование продуцирования текста 60% Сообщение критериев оценки 0 %0 %0 %0 % Ограничение объема высказывания 40% Соответствие текстов формату ЕГЭ 60 % Соотношение количества упражнений по письменной речи 7,2 %
11 Цель исследования разработка структуры и основных принципов учебного курса, включающего систему заданий для совершенствования умений письменной речи с учетом формата ЕГЭ разработка структуры и основных принципов учебного курса, включающего систему заданий для совершенствования умений письменной речи с учетом формата ЕГЭ
12 Задачи исследования: 1. рассмотреть особенности изучения письменной речи, возникающих при этом трудностей; 2. рассмотреть требования Стандарта и раздела «Письмо» экзамена ЕГЭ по английскому; 3. рассмотреть способы формирования умений письменной речи в основных российских и зарубежных УМК, а также специальных курсов по обучению письменной речи;
13 Задачи исследования: 4. проанализировать существующие подходы к критериям оценивания письменной речи; 5. разработать принципы обучающего пособия по письменной речи; 6. разработать структуру, систему заданий, систему самоконтроля в создаваемом пособии; 7. экспериментально проверить эффективность разработанного пособия.
14 Эксперимент классы
15 Эксперимент классы
16 Эксперимент классы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.