Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaservice.udmnet.ru
1 АКБ «Ижкомбанк» (ОАО) г. Ижевск Салтыкова Антонина Анатольевна Советник Председателя Правления по продвижению банковского продукта Тезисы к докладу
2 Реклама – это составляющая часть продвижения банковского бизнеса Пути продвижения: Качественное обслуживание клиентов одно из конкурентных преимуществ. Маркетинговые и PR-стратегии – путь изнутри банка. Комплексные мероприятия по продвижению. Примеры: ноу-хау «Ижкомбанка». Прямой контакт с клиентом.
3 Узнаваемость продукта
4 Реклама – это часть продвижения: Гибкий подход Своевременность выхода рекламы
5 Реклама – это часть продвижения: Долгосрочная реклама Доступность и корректность подачи рекламной информации Реклама от лица клиента Отличаться от конкурентов – это легко
6 Точка спада клиентов должна стать точкой реагирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.