Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.optimization.com.ua
1 Ссылки должны работать!
2 О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить внимание 3. Возможные стратегии завтрашнего дня
3 Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство
4 Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок
5 Исследование: начало 2012 года Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок Параметры исследования Тексты ссылок: -Анализ окружающего текста -Точные вхождения -Естественные ссылки Страницы: -Количество ВС -PR -УВ Рекламные площадки: -ЯК -Тематика -ТИЦ
6 Результаты исследования (ЯНДЕКС)
7 Скорость прироста ссылок График прироста ссылок за 6 месяцев
8 Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года
9 Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года 5743 ключевых слова с бюджетом более 100 руб. в месяц, имеющие позиции по Google в ТОП слов были в топ 10 Google в апреле 1710 слов остались в топ 10 в мае 720 – Пингвин Из 720 запросов в октябре вернулись в топ 20 только 12 запросов! Из 1710 слов только 417 остались в топ 10 в октябре 85 запросов были за топ10 в мае и в октябре встали в топ10
10 Этот страшный пингвин Проанализированы проекты, удалившие все ссылки в мае 2012 года 5743 ключевых слова с бюджетом более 100 руб. в месяц, имеющие позиции по Google в ТОП слов были в топ 10 Google в апреле 1710 слов остались в топ 10 в мае 720 – Пингвин Из 720 запросов в октябре вернулись в топ 20 только 12 запросов! Из 1710 слов только 417 остались в топ 10 в октябре 85 запросов были за топ10 в мае и в октябре встали в топ10 Паникерам стало хуже! «Запингвиненным» удаление не помогло!
11 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон
12 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х
13 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения
14 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор
15 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше
16 Выводы Используйте анкоры с окружением с 2-х сторон Количество ВС на страницах доноров не более 3-х Используйте безанкорные ссылки в начале продвижения Избегайте очень частого точного вхождения keyword в анкор Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше Разнообразьте ссылочную массу: новостные ссылки помогают избежать ссылочных взрывов, статьи – показывают востребованность Вашего контента
17 Как угодить всем: Яндекс + Google В общем случае: не все то, что «нравится» Яндексу, «нравится» также Google и наоборот! Ключ к успеху: разнообразие ссылочной массы!
18 Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия
19 Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия Используйте «вечные» ссылки максимально эффективно: - Разбавление ссылочной массы - Авторитетные источники - Снижение вероятности ссылочных взрывов - Получайте трафик - Пиарьте новые продукты, бренд, управляйте репутацией
20 Адепты статейного продвижения «Вечные» ссылки – обманчивая пилюля счастья: -«Вечность»? Очень сомнительно! - Стоимость – 3-8 лет окупаемости не считая контента! - Качество площадок неуклонно снижается - Много ручного труда - Затруднена возможность снятия Используйте «вечные» ссылки максимально эффективно: - Разбавление ссылочной массы - Авторитетные источники - Снижение вероятности ссылочных взрывов - Получайте трафик - Пиарьте новые продукты, бренд, управляйте репутацией Использование таких ссылок только для целей SEO – не самое лучшее решение!
21 Как мы решаем эти проблемы 1.Жесткие условия по публикации в «свежих новостях»: - снижаем вероятность ссылочных взрывов - вероятность получения трафика 2. Создан авторежим для упрощения ручного труда 3. Собраны авторитетные источники для нужд пиара и управления репутацией 4. Рассрочка до 6 месяцев не требует огромных единовременных трат 5. Формат «новости» или «обзоры» - полноценный контент пишет вебмастер
22 Как мы решаем эти проблемы 1.Жесткие условия по публикации в «свежих новостях»: - снижаем вероятность ссылочных взрывов - вероятность получения трафика 2. Создан авторежим для упрощения ручного труда 3. Собраны авторитетные источники для нужд пиара и управления репутацией 4. Рассрочка до 6 месяцев не требует огромных единовременных трат 5. Формат «новости» или «обзоры» - полноценный контент пишет вебмастер %И процент индексации. %Р вероятность размещения. СВР среднее время размещения. %Н процент надежности. Внутренняя метрика. Ошибок менее 0,1%. Саморегулирующийся рынок. Критерии отбора площадок
23 В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц
24 В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров Подбор тематических или максимально подходящих страниц на площадках - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц - Подбор страниц из ТОП 100 поисковых систем (Я. и G.) по нужным и более низкочастотным ключевым словам - Побор страниц с ключевым словом в Title и контенте - Побор страниц «похожих» на продвигаемые страницы сайта (похожий контент) - Побор «контекстных» ссылок внутри текста - «Добивка» тематическими и региональными сайтами
25 В перспективе: автоматизированное создание пакетов ссылок Автоматический подбор данных для поиска релевантных страниц доноров Подбор тематических или максимально подходящих страниц на площадках Создание пакета, определение стратегии закупки - Сбор ключевых слов по видимости в поисковых системах - Сбор ключевых слов из анкоров уже созданного проекта - Индексация контента продвигаемых URL - Регион - Автоматическое определение тематики продвигаемых страниц - Подбор страниц из ТОП 100 поисковых систем (Я. и G.) по нужным и более низкочастотным ключевым словам - Побор страниц с ключевым словом в Title и контенте - Побор страниц «похожих» на продвигаемые страницы сайта (похожий контент) - Побор «контекстных» ссылок внутри текста - «Добивка» тематическими и региональными сайтами - Оптимизатор получает список страниц с указанием «причины» выбора - Оптимизатор сам определяет что ему нужно, а что нет - Настройка стратегии закупки
26 Пример Взят сайт туристической тематики на тему «отели Турции» Автоматизированный сбор показал следующие результаты 1.Найдено более 100 страниц в топ50 поисковиков по ключевым запросам, содержащим в себе слова «отель Турция» 2.Найдено около 100 контекстных ссылок со словами «отель Турция» 3.Найдено около 400 страниц с Title «отель Турция» 4.Найдено еще около 1000 страниц, похожих по тематике на продвигаемую страницу 5.Найдено еще 150 страниц из выборки 700 сайтов Яндекс-каталога «Отдых- >Туризм»
27 Пример Взят сайт туристической тематики на тему «отели Турции» Автоматизированный сбор показал следующие результаты 1.Найдено более 100 страниц в топ50 поисковиков по ключевым запросам, содержащим в себе слова «отель Турция» 2.Найдено около 100 контекстных ссылок со словами «отель Турция» 3.Найдено около 400 страниц с Title «отель Турция» 4.Найдено еще около 1000 страниц, похожих по тематике на продвигаемую страницу 5.Найдено еще 150 страниц из выборки 700 сайтов Яндекс-каталога «Отдых- >Туризм» Итого было предложено более 1000 тематических и релевантных страниц, что полностью достаточно для 2-6 месячного постепенного набора ссылочной массы.
28 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.