Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rabe.ru
1 Об итогах года и стратегии развития РАБО на перспективу Сергей Павлович Мясоедов, Президент РАБО, Проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Директор ИБДА РАНХиГС
2 Ситуация в мире и БО Стагнация рынка БО в мире Стремление ключевых Ассоциаций занять « чужую территорию » Укрупнение университетов Мультифункциональные подходы Поиск новых форм и возникновение новых аккредитующих и рейтингующих структур Смена команд ( АМВА и AACSB, кто следующий ?) « Заигрывание » с « дистанткой » и молодежью Поиск новых рынков на фоне стагнации Понимание БШ ряда стран, что лидер не может вечно следовать в кильватере ( концепция БРИКС )
3 Ситуация в стране, на рынке БО и вызовы для РАБО Вялый рост экономики и негативные ожидания Волна слияний и поглощений – изменение конфигурации рынка университетского образования Назначение БШ « сверху » ( Федеральные университеты ) Продолжающаяся критика БО и МВА со стороны бизнеса ( рынок В 2 В ) и индивидуальных потребителей ( В 2 С ) Болезненный процесс смены поколений в БШ и Университетах. Изменение конфигурации рынка БО. « Мульти функциональность » (= основа для ЧГП ), БРИКС ) « Уход » рынка СНГ Рост нерегулируемого дистантного сектора Уход государства от прямого регулирования рынка БО. Обесценение « корочек » и разная реакция клиентов Неожиданное оживление наборов при неясной мотивации ( примеры МВА и ЕМВА ) На эти вызовы может ответить только сильная и влиятельная ассоциация.
4 Угрозы для РАБО ( год назад ) Сокращение влияния и уменьшение членской базы Превращение организации в дискуссионный клуб или в учебно - туристическую организацию Падение наборов и ослабление корневых БШ, на которых держится организация в центре и в регионах « Разламывание » рынка бизнес образования на зоны влияния различными второстепенными объединениями Утрата экспертного авторитета РАБО для прессы Утрата экспертного авторитета РАБО для бизнеса
5 Цели ( наказы ) годичной давности Прекращение бесполезной траты сил и времени на бесконечные дискуссии ни о чем и выяснение отношений Повышения роли РАБО, как действующего эксперта по оценке и сертификации качества БО Укрепление национального бренда и имиджа РАБО, как эксперта в области БО. Добиться реального перелома в налаживании прочных отношений: с бизнесом, средствами массовой информации государством
6 Что удалось достичь и новые цели 1. По всем направлениям – перелом и существенный сдвиг ( Консолидация руководства ; рост рядов и « новая кровь »; Консорциум ; связи с бизнесом / прессой / государством ) 2. ЧТО ИННОВАЦИОННО ? Бизнес доминирует, пресса допущена везде, государство и университеты поддерживают + международная поддержка. 3. Как мы видим цели на следующий год : - Закрепить тренд по всем направлениям - Приступить к национальной аккредитации - Создать национальную систему рейтингов - Стать « законодателем моды » в регионе и группе стран БРИКС - Сделать наш журнал рупором инновационных новостей и информационных поводов, который читают НЕ ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ РАБО - Искать НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ и пути действенной поддержки и пропаганды инновационных организаций, форм и методов, подходов и программ - Обсуждение и ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ контента ( миссии деятельности БО )
7 Влияние РАБО вновь растет ! Но нам, как никогда, нужно единство. Нам, как никогда, нужна Ваша поддержка и помощь ! ( Цитата Линкольна ) Только сильная организация в состоянии реально отстаивать наши интересы в условиях нарастающей турбулентности внешней среды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.