Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyaroslavl.mesi.ru
1 Направления разработки концепции бренда Ярославля Иванова Ирина Руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ
2 Бренд города Бренд города – это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города. Денис Визгалов, Брендинг города Идентич- ность города Имидж города Желаемый результат формирова ния бренда Идеологи- ческий базис для бренда города
3 Критерии выбора мегаидеи Конструируемый образ должен быть как можно более точным отражением идентичности города Идея должна быть востребована ЦА Возможность расширения. Многозначность интерпретации
4 Критерии выбора мегаидеи Наилучшая идея может быть найдена на стыке настоящего, прошлого и будущего Учитывать типичную особенность ментальности жителей города Выстраивать систему меж- регионального (меж- муниципального) взаимодействия
5 Исходные данные Концепция празднования летия города Ярославля 5 лет дискуссий и обсуждений Открытый творческий конкурс на бренд города (идея, слоган, визуальное решение) в 2012 году
6 Столичность Третья столица России Столица Золотого кольца (бриллиант, жемчужина) Деловая (историческая) столица Золотого кольца
7 Почему Ярославль не должен позиционировать себя как Столица Золотого Кольца 1.На этот статус могут претендовать несколько российских городов, входящие в состав маршрута (Кострома, Иваново, Владимир и др.) 2.Перспективность самого позиционирования зависит от перспектив туристического маршрута, которые на данный момент неочевидны. 3.Затрудняет развитие инновационных проектов «Я против этого проекта, потому что: -- Бренд сделан только для туристов, а не для жителей города. Мне нет дела до какого- то там кольца…» 4. Продвижение города под таким девизом снижает потенциал других важнейших отраслей и проектов города.
8 Русская тема Ярославль - настоящая Россия Самый российский город Ярославль – город русского Возрождения
9 Ярославль – город русского возрождения. Развитие темы 1. Возрождение (сохранение) уникального исторического облика города (зона ЮНЕСКО) 2. Возрождение славы ярославской предприимчивости 3. Возрождение (становление) демократических принципов управления 4. Малые города области – мультипликаторы бренда областного центра 5. Проект «Исторический кластер» на территории Ярославской области Самый российский город Ярославль – город русского Возрождения
10 Исторический кластер «Кластер сформированный по тематическому принципу "исторический" и объединяющий такие направления, как исторический туризм, ремесла и производства, музеи, архивы, специализированные ВУЗы или кафедры, исторический спорт и так далее. При этом, понятие "исторический" мы применяем исключительно в рамках российской истории на территории Ярославской области и прилегающих исторических территориях» Константин Гаранин
11 Мудрость Smart-city Ярославль Мудрый YAROSLAVL THE WISE Базовая концептуальная идея: Мудрые люди в умном городе Ярослава Истоки: исихастская христианская философия YAROSLAVL. THE WISE CITY
12 Ярославль. Мудрый город. Развитие темы 1. «Мудрый город» бережно сохраняет историческое наследие и, эффективно используя свою историческую, культурную и интеллектуальную основу, активно развивает современные культуру и искусство. 2. Развитие наукоемких и инновационных производств 3. Развитие делового туризма 4. Развитие и пропаганда ярославской системы образования (привлечение молодых людей)
13 Свобода Ярославль – столица (родина) русской демократии Город свободных людей Город свободы
14 Отражение Европы Ярославль – это зеркало Европы (зеркало мира) Yaroslavl reflects Europe Романтика на Волге Париж на Волге Северная Флоренция
15 Движение, события Территория событий Территория движения Территория успеха Открытый город будущего
16 И в качестве бонуса…
17 Любовь и …
18 и медведи и медведи Медвежий угол Родина медведей
19 Ярославский гений места
20 Разработка бренда города Бренд-платформа должна учитывать многоаспектность и многослойность титула мегаполиса/областного центра и нести консолидирующую идею – зонтичный бренд, который позволил бы объединять различные городские признаки, инициативы и проекты.
21 Благодарю за внимание! Центр регионального маркетинга Ярославского филиала МЭСИ mesi-yar.ru Группа «Брендинг города Ярославля» Ирина Иванова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.