Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaspirant.rea.ru
1 Событийный туризм в Германии Степанова Екатерина, группа 7541
3 Профиль. Официальный язык: Немецкий язык Столица: Берлин Крупнейшие города: Берлин, Гамбург, Мюнхен,Кёльн Форма правления: Федеративнаяпарламентская республика Федеральный президент: Йоахим Гаук Федеральный канцлер: Ангела Меркель Территория: 62-я в мире ИРЧП (2011): 0,905 (очень выс.)
4 Цель посещения Германии, 2009.
8 Крупнейшие события. Рождественские праздники Бременский карнавал(январь) Кельнский карнавал(февраль) Международный кинофестиваль в Берлине(февраль) Пивные фестивали( в т.ч. Октоберфест) Спортивные события(Рупольдинг)
9 Кельнский карнавал.
10 Берлинский кинофестиваль.
11 Рождество 2500 ярмарок Основные центры: Нюрнберг и Эрфурт Открытие: середина ноября Рождество: 25 декабря Национальная еда и напитки Сувениры
12 Спортивные события.
13 Бизнес - центр Европы.
14 Научные события.
15 Октоберфест. Первый Октоберфест:12 октября1810 года Мюнхен Wiesn рабочих мест сидячих мест 2006 год: евро
18 Статистика посещаемости.
19 Рост цен на пиво.
20 Сколько в среднем тратится на пиво одним посетителем?
21 Статистика событийного туризма, Мировой лидер по событийному туризму 2.72 млн. событий 338 млн. участников, +4.5%(2010) 6,614 мест проведения конференций
22 Туристический поток( ночевки, 2011)
23 Деловая Германия.
25 Немецкие топ-компании. BMW Daimler Volkswagen Opel BASF Henkel Rehau Adidas Siemens Deutsche Telekom Bayer Haba Fizmann Augustiner, Hofbraeu, Loewenbraeu, Paulainer
26 Прогнозирование. Увеличение числа туристов Увеличение доходов Увеличение количества рабочих мест Вред окружающей среде
27 Расчет Statgraphics. Ниже 95,0%Выше 95,0% ПериодПрогнозОграничения Q ,27583, ,003 Q ,263228,131452,396 Q ,731245,05494,413 Q ,018122,439251,596 Q ,99675, ,39 Q ,708205,647439,769 Q ,406220,012480,8 Q ,113109,465244,762 Q ,71667, ,144 Q ,152182,17428,134 Q ,081193,92468,241 Q ,20995, ,448
28 Расчет Statgraphics.
29 Развитие событийного туризма. Упрощение визового режима Реклама Привлечение новых целевых аудиторий Увеличение количества выставок, конференций Развитие туристической отрасли
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.