Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou77-5959.narod.ru
1 Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники
2 Связная речь - это развернутые высказывания, находящиеся в смысловом и структурном единстве и обеспечивающие общение людей. «Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие». М.Ф. Фомичева
3 ПРИЧИНЫ НИЗКОГО УРОВНЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ: НЕДОСТАТОК РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ( ИГРУШКИ, КОМПЬЮТЕРЫ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗАМЕНИЛИ ЖИВОЕ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ); НЕДОСТАТОК РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ( ИГРУШКИ, КОМПЬЮТЕРЫ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗАМЕНИЛИ ЖИВОЕ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ); РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ БЕДНА, МАЛОСЛОВНА; РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ БЕДНА, МАЛОСЛОВНА; СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА; СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА;
4 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ: СФОРМИРОВАННОСТЬ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА; СФОРМИРОВАННОСТЬ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА; СФОРМИРОВАННОСТЬ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ; СФОРМИРОВАННОСТЬ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ; ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ.
5 ЗАДАЧИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ: Формирование навыков речевого общения на занятиях и в повседневной жизни детей. Формирование навыков речевого общения на занятиях и в повседневной жизни детей. Обучение анализу текста, выделению смысловых звеньев, составление плана и пересказу по плану. Обучение анализу текста, выделению смысловых звеньев, составление плана и пересказу по плану. Учить правильно лексически и грамматически оформлять речевые высказывания. Учить правильно лексически и грамматически оформлять речевые высказывания. Обучать анализу, планированию, построению самостоятельных речевых высказываний. Обучать анализу, планированию, построению самостоятельных речевых высказываний.
6 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ МАЛЕНЬКИЙ УЧИТЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ, МНЕМОТЕХНИКА ЗАКРЫТАЯ КАРТИНКА, СПРЯТАННЫЙ ПРЕДМЕТ ВХОЖДЕНИЕ В КАРТИНУ (Л.В. ВОРОШНИНА)
7 Технология моделирования Составление Творческого рассказа Составление описательного рассказа Составление рассказа по серии картинок Заучивание стихов Составление рассказа по сюжетной картинке Пересказ текста
8 Моделирование способствует развитию: Умения вычленить и называть признаки объекта описания или рассказа. Умения вычленить и называть признаки объекта описания или рассказа. Умения перечислять признаки в определенной последовательности. Умения перечислять признаки в определенной последовательности. Умения связывать слова, фразы и периоды в целостный текст. Умения связывать слова, фразы и периоды в целостный текст.
9 Пересказ текста «Живой уголок»
10 Составление описательного рассказа по теме «Овощи, фрукты»
11 Составление описательного рассказа по теме «Животные, птицы»
12 Приемы моделирования: Игра «Маленький учитель» Игра «Маленький учитель» Игра «Закрытая картинка» Игра «Закрытая картинка»
13 Пересказ сказки «Заяц - хваста»
14 Заучивание стихов, чистоговорок.
15 Карточки – символы, различные по форме и цвету, помогают детям выстроить логический, последовательный, от простого к сложному, повествовательный рассказ.
16 прилагательное глагол Существительное
17 Составление рассказа по теме «Зима»
18 Составление рассказа по теме «Весна»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.