Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zavuch.info
35 Безбрежность Вселенной, Гармония Света, Прозрачность Лазури – Всё в Женщине это! Нежнейшее Солнце и Ласковость Ветра, Загадочность Мира – Всё в Женщине это! Любовь Неземная и Чудо Рассвета, Изящность берёзки - Всё в Женщине это! Звезда и Луна, и Земля – как Планета, Мечта и Природа - Всё в Женщине это!
36 Ф.Амерлинга О.Бенденко В.Боровиковского А.Бронзино В.Васнецова К.Жосева К.Маковского А.Матисса В.Нагорнова П.Орлова Рембранта П.Ренуара С.Соломко В.Сурикова и других неизвестных художников
37 Программные задачи по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством на протяжении всего пребывания ребёнка в детском саду можно разделить на четыре группы: Первая группа – содержательная, ставящая целью обучения детей умению понимать, что изображено на картине, о чём рассказал художник в своём произведении, что хотел выразить. Вторая группа – изобразительно-выразительная. Педагог учит детей воспринимать и оценивать художественные средства, используемые живописцем (как он изобразил действующих лиц, выразил замысел, раскрыл содержание произведения). Третья группа – эмоционально-личностная. В неё входят задачи, решая которые воспитатель формирует у детей умение давать эстетическую оценку произведению. В этом ему могут помочь такие вопросы: «Каково отношение самого художника к замыслу?», «Что вам понравилось в картине?», «Какое она вызвала настроение?». Четвёртая группа – воспитательная. Задача направлена на то, чтобы педагог мог наметить, какие нравственно – эстетические качества, познавательные интересы формировать, какие чувства воспитывать в процессе обучения детей восприятию искусства.
38 учителем-логопедом МК ДОУ298 «Бусинка» г.Новосибирска Яковлевой А.А. В рамках проекта «Детский музей бус» 2012год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.