Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.hill-international.ru
1 Москва, июль 2012г
2 HILL Management International вместе с HILL International Russland GmbH более 35 лет является признанным лидером в области поиска и развития управленческих талантов. HILL Management International предлагает интегрированный комплекс консалтинговых услуг самого высокого класса: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Управление изменениями в стратегическом и операционном контуре ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ Развитие потенциала сотрудников и создание добавочной стоимости для компании ПОИСК И ОТБОР ЛУЧШИХ Привлечение и интегрирование в компанию перспективных и результативных сотрудников Hill Management International в цифрах 40 офисов в 30 странах более 250 консультантов Европейский R&D центр Уникальная Система Анализа Компетенций HILL Competence Analysis©, доступная на 19 языках Основана в 1975 году в Австрии В России с 1989 года, В Украине с 2002 года Первая международная консалтинговая компания, открывшая офис в СССР 2
3 3 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ Основные усилия бизнеса фокусируются на человеческом капитале как на факторе обеспечения конкурентного преимущества компании
4 4 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ Насколько организационная структура и бизнес-процессы способствуют достижению целей компании? Готова ли компания к орг.изменениям – где сконцентрированы необходимые компетенции и экспертиза, как они используются? УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Разработка/ аудит/ корректировка HR- стратегии, политик Реинжиниринг бизнес-процессов и функций управления, разработка KPIs, должностных инструкций Оптимизация организационной структуры и численности Сравнение с Лучшими практиками (benchmarking) Бережливое производство (Lean) КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Управление по ценностям Исследование корпоративной культуры ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
5 5 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ Как и где найти лучшего кандидата? А среди своих? Какие методы используем при приеме: анализ поведения, интервью по компетенциям, научно- обоснованные системы тестирования? ОТБОР, ПРИВЛЕЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАНИЕ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НАСТАВНИЧЕСТВО Программы внутренней ротации и найма Разработка систем проектного управления ПОИСК И ОТБОР ПЕРСОНАЛА Привлечение и интегрирование в компанию перспективных и результативных сотрудников Входное тестирование с использованием Системы Анализа Компетенций HILL© КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Системы адаптации новых сотрудников Системы адаптации сотрудников в новых условиях Развитие корпоративной культуры и продвижение ценностей Оценка удовлетворенности сотрудников
6 6 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА Ассесмент руководителей и ключевых менеджеров по методологии Системы Анализа Компетенций HILL© Программы развития компетенций КОУЧИНГ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ Индивидуальные консультации по повышению личной эффективности Каким потенциалом обладает сотрудник? Как наилучшим образом его определить и использовать? За какое время и как можно подготовить лояльного и профессионального руководителя? РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
7 7 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ Как мы даем feedback нашим сотрудникам, какие методы используем для точной и эффективной оценки персонала? Система КПЭ? Карьерные планы? Процедуры Assessment? Как персонал воспринимает наши системы оценки? Насколько тесно связана оценка с вознаграждением? Осознают ли эту зависимость сотрудники? ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Система интегральной оценки эффективности и результативности руководителей Система оценки эффективности проектных менеджеров Обратная связь 360*
8 8 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И МОТИВАЦИИ Стратегия вознаграждения высшего и среднего менеджмента Информационные услуги по уровню оплаты и компенсационных пакетов Построение интегрированных систем мотивации Программы лояльности и м немонетарного вознаграждения Как заставить работать системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников? За счет чего обеспечить внутреннюю и внешнюю справедливость? Стимулирует ли наша система мотивации сотрудников на достижение больших результатов? Какие виды вознаграждения реально мотивируют сотрудников? За какие навыки и компетенции мы готовы платить? Сколько за них платят на рынке? ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ
9 9 Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения Принципиальные качества и компетенции сотрудников СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ РЕЗУЛЬТАТ КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Системы восполняемости ключевого менеджмента Управление знаниями Внедрение проектного управления АУДИТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ Аудит соответствия HR- стратегии и технологий целям бизнеса Анализ эффективности вложений в человеческий капитал Сравнение с лучшими практиками в индустрии Кто придет на смену сегодняшним лидерам? Как нам выявить людей с высоким потенциалом? Как построить работу с кадровым резервом? КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
10 10 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОП МЕНЕДЖЕМНТА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА АССЕССМЕНТ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КОУЧИНГ ПЕРВЫХ ЛИЦ ПРОГРАММЫ HI PO, СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛУЧШИХ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И HR_МАРКЕТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АУДИТ HR-СИСТЕМ Принципиальные качества и компетенции сотрудников Планирование орг.изменений. Профили отв. исполнителей Отбор и привлечение (внутреннее/ внешнее) Развитие ключевых компетенций Оценка эффективности Вознаграждение и мотивация Кадровые решения
11 Марина Клименко партнер руководитель практики «Организационное развитие» Марина имеет 15-летний опыт работы в области организационного развития в международном консалтинге и крупных российских компаниях, где занималась построением систем управления эффективностью деятельности и развитием лидерского потенциала в качестве: Директора Zest Leadership в Ward Howell (корпоративные университеты, аудит систем управления человеческим капиталом, развитие лидерских команд, коучинг руководителей, поиск и адаптация менеджеров высшего звена), Консультанта в Hay Group (организационный дизайн, ассессмент по компетенциям, грейдинг, корпоративная культура), Руководителя отдела развития и обучения в МегаФон-Москва, МТС (создание Центра знаний, электронных систем обучения, развитие кадрового резерва, регулярная оценка сотрудников), Директора «Job.ru» и газеты «Работа сегодня». Образование Марина обучалась в Казахстанском Институте Менеджмента, Экономики и Прогнозирования при Президенте РК (магистр экономики), Получила диплом бакалавра Казахстанского Государственного Университета Международных Отношений и Мировых Языков, Обладает квалификацией психолога (Институт психологии при РАН, Россия). Марина свободно владеет английским и французским языками Контакты тел.: (офис) тел.: (моб.) 11
12 Наталья Куликова Управляющий партнер HILL International в России Наталья - бизнес-психолог и консультант с 20-летним опытом работы, партнер и бессменный руководитель компании HILL в России с 1995 года. Среди клиентов Натальи ведущие международные и российские компании, такие как Bosch Group, Electrolux, Hoffmann La Roche, SCA, Siemens, X5 Retail Group, Новое Содружество, РАО ЕЭС, Русский Продукт, Уралкалий и другие. Наталья специализируется в следующих функциональных областях: Разработка и проведение Центров Оценки и Развития, аудит компетенций с использованием всего спектра инструментов оценки; Адаптация и развитие персонала; Аудит высшего и среднего звена управления; Проведение стратегических сессий для топ-менеджмента, развитие топ-команд и индивидуальные программы развития; Подбор персонала высшего звена. Образование Наталья закончила факультет психологии Ленинградского Государственного Университета Имеет диплом тренера «Учебного Центра Подготовки Руководителей» г. Санкт- Петербурга Наталья свободно владеет английским и немецкими языками Контакты тел.: (офис) тел.: (моб.) 12
13 Юлия Волгина Консультант Юлия присоединилась к Hill International в 2012 году. До прихода в Hill International Юлия работала в международной аудиторско - консалтинговой компании KPMG в отделе аудита, потребительский сектор. Работа в данном направлении позволила Юлии сформировать хорошее понимание основных тенденций развития в потребительском секторе в России и СНГ. Основные области ответственности: PR, GR и развитие бизнеса Социальные сети EVP ( Employee Value Proposition) Развитие организации Образование Юлия закончила факультет международных отношений экономики и управления Нижегородского государственного лингвистического университета. Юлия свободно владеет английским языком Контакты: Тел.: (офис) Тел.: (моб.) 13
14 Контактная информация: ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Краснопресненская наб.,12, 6-й подъезд, офис Москва, Россия 14 Система управления знаниями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.