Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.scat.spb.ru
1 СКАТ-пассажирский транспорт (Система Комплексной Автоматизации Транспорта) Управляя движением!
2 Содержание Уникальность СКАТ Определение и назначение СКАТ Функциональность СКАТ Опыт внедрения в Санкт-Петербурге
3 Уникальность СКАТ Исполнители Постав щик 1 Постав щик 2 Постав щик 3 В то время как большинство поставщиков систем автоматизации транспорта работают с компаниями-перевозчиками и автопарками, CSBI внедряет систему на оперативном уровне, что позволяет централизовать все процессы управления. Стратегический уровень Оперативный уровень (ОРГП)
4 СКАТ-пассажирский транспорт – система централизованного контроля и управления пассажирским транспортом на уровне субъекта федерации. Назначение: Система предназначена для координации и централизованного контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики. ИС СКАТ базируется на современных навигационно-коммуникационных технологиях и использует данные глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. СКАТ-пассажирский транспорт – система централизованного контроля и управления пассажирским транспортом на уровне субъекта федерации. Назначение: Система предназначена для координации и централизованного контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика в трехуровневой модели управления: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики. ИС СКАТ базируется на современных навигационно-коммуникационных технологиях и использует данные глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. ИС СКАТ: определение и назначение Системы
5 ИС СКАТ: инфраструктура* *На примере Санкт-Петербурга
6 Функциональность СКАТ
7 ИС СКАТ: Мониторинг на базе ГЛОНАСС Мониторинг движения и контроль соблюдения графика транспортными средствами Формирование журнала событий Адаптивный механизм оперативной фиксации изменения графика движения Адаптивный механизм определения принадлежности ТС маршруту Наблюдение за движением наземного транспорта всех перевозчиков в единой системе.
8 ИС СКАТ: Платформа интеграции Взаимодействие с ситуационными центрами и системами «Безопасный город» Взаимодействие с системами транспортного планирования Взаимодействие с системами электронного контроля оплаты проезда Интеграция всех приложений в единое информационное пространство.
9 ИС СКАТ: Сервисное обслуживание Своевременность реакции сервисного центра на отказы и сбои в работе БО Анализ причин получения несвоевременных и/или некорректных данных от БО Отслеживание неправомерных действий водительского состава в отношении БО Обслуживание бортового оборудования на основе диагностических данных, поступающих непосредственно от БО.
10 ИС СКАТ: Электронный паспорт маршрута Ведение справочника объектов транспортной инфраструктуры Разработка трасс маршрутов в привязке к дорожной сети Редактирование трасс маршрутов Автоматическое составление маршрутных расписаний Формирование отраслевых документов Ведение архива маршрутов и маршрутных расписаний Ведение электронных паспортов маршрутов наземного городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования.
11 ИС СКАТ: Электронное расписание Автоматическое создание расписаний движения в соответствии с интеллектуальным алгоритмом и заданными нормативами Ручное составление расписаний в редакторе Взаимодействие с подсистемой «Электронный паспорт маршрута» Автоматизированное составление расписаний движения пассажирского транспорта.
12 ИС СКАТ: Аналитическая отчетность Формирование треков движения ТС за заданный период Формирование отчетов по отраслевым формам и индивидуальным шаблонам Отчеты в форматах MS Excel и PDF Ведение журнала по данным метеорологических центров Экспорт данных по исполнению объема транспортной работы в систему финансового контроля Предоставление отчетных данных по всем направлениям транспортной работы.
13 ИС СКАТ: Обеспечение безопасности Контроль графиков и скоростных показателей Контроль выполнения нормативов труда и отдыха водителей Двусторонняя голосовая связь «Водитель – Диспетчер» Специальное оборудование передачи сигнала тревоги Интеграция с локальным узлом системы мониторинга объектов (ЛУСМО ГМЦ) Работа бортового оборудования в режиме «черного ящика» Автоматизированная работа центра управления ГППТ (24 х 7) Обеспечение контроля дорожной ситуации и безопасности пассажирских перевозок.
14 ИС СКАТ: Социальные сервисы Городской портал работы ГППТ Санкт- Петербурга SMS-информирование населения о движении транспортных средств и актуализации маршрутной сети Информационные табло остановочных павильонов Информационные терминалы туристических зон Санкт-Петербурга Мобильные приложения Предоставление жителям региона актуальной информации о работе транспортного комплекса
15 ИС СКАТ: Финансовый контроль Формирование отчетов по исполнению транспортной работы Автоматический расчет объема бюджетного субсидирования Формирование пакета документов (доп. соглашения, акты и т.д.) Контроль фактического выполнения перевозчиками условий государственного контракта.
16 Опыт внедрения в Санкт-Петербурге
17 О проекте Регион: Санкт-Петербург Заказчик: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, автоматизация произведена на базе Государственного учреждения «Организатор перевозок» Масштаб проекта: Более 4 тыс. транспортных средств находятся под управлением системы; 17 компаний-перевозчиков подключены к системе; В системе порядка 450 рабочих мест ; Описаны более 700 маршрутов, включающих 7700 остановочных павильонов; Контролируются порядка 800 тыс. рейсов общественного транспорта в месяц; Управляются порядка 5 млн. поездок на общественном транспорте в день; В Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга создан единый диспетчерский центр на 55 рабочих мест, оснащённых современным компьютерным оборудованием: Уникальность проекта: крупнейший в России проект по автоматизации общественного транспорта на уровне государственного заказчика
18 ИС СКАТ как элемент ИТС ИС СКАТ – комплексная автоматизация управления наземным городским и пригородным пассажирским транспортом Санкт- Петербурга. Интеллектуальный потенциал СКАТ обеспечил: переход от изолированного решения отдельных задач к комплексному управлению транспортным процессом в городе вне зависимости от вида ТС (автобусы, троллейбусы, трамваи) улучшение работы наземного общественного транспорта за счет эффективных инструментов управления, контроля и безопасности перспективы развития за счет возможности подключения новых функций экономию бюджетных средств Социальные сервисы (предоставление информации гражданам в режиме онлайн)
19 Результаты внедрения СКАТ Сокращение выплат субсидий (2008-апрель 2012 гг.): Экономия города млн. руб.
20 Результаты внедрения СКАТ Перераспределение диспетчерского состава ( гг.): Сокращено 324 единицы
21 Результаты внедрения СКАТ Повышение качества транспортного обслуживания ( гг.): Сокращение жалоб на 8 %
22 Спасибо за внимание ИС СКАТ как элемент интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.