Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dmdays.com.ua
1 Открываем секреты эффективности маркетинга FEEDGEE Маркетинг, Украина
2 Содержание 1. Какая аудитория у ? 2. Распределение бюджетов и ROI 3. Как получить аудиторию? 4. Инструменты FEEDGEE 5. Практический Кейс «Как за 50 грн. купить 1 неделю непрерывной работы по телефону?» 6. Ваш бесплатный месяц на FEEDGEE
3 Как часто мы проверяем ? Ответьте на вопрос: Как часто я использую ?
4 Кто пишет и читает в мире? Так на этот вопрос ответили бы 91% пользователей интернет 91% пользователей интернет читают и отправляют сообщения для 56% это занятие обычного дня В октябре 2007 зарегистрировано 1.2 млрд. пользователей , ожидается 1.6 млрд. в , исследование The Radicati GroupThe Radicati Group
5 Мы не одиноки! :-) Каждый 5-й человек использует !!! 56 человек из 100 пользуются своим e- mail ящиком ежедневно !!!
6 Какой в этом потенциал? – это мощный информационный канал с измеримыми возможностями Среди 91%* пользователей интернет в Украине (7 млн.) есть Ваши клиенты, которые активно читают и пишут сообщения. *Gemius Ukraine, Киев. Статистика на 25 апреля 2009г.
7 Как их заполучить?! Новые клиенты?! Поддержите однажды проявленный к Вам интерес Получите согласие информировать их через Выполняйте обещанное и они не раз еще вернутся, а порой и не одни
8 Fortune % маркетологов компаний из списка Fortune 500 в 2009 году увеличивают в бюджетах долю маркетинга благодаря его эффективности* 14-15% бюджета на интерактивные медиа приходится на маркетинг** *2009, Опрос проведен компанией Datran Media (Нью Йорк, США) **2009, исследование Econsultancy и Adestra (рынок Европы)
9 ROI рейтинг информационных каналов Компании , исследование Econsultancy и Adestra (рынок Европы)
10 ROI рейтинг информационных каналов Маркетинговые агентства , исследование Econsultancy и Adestra (рынок Европы)
11 Высокий ROI маркетинга в… Низкой стоимости контакта и Высоком Отклике Easy-to-act-now универсальности и интерактивности формата сообщения «Живой» Аналитике результатов Скорости доставки кампаний Удобствах для получателя (доступности, удобстве чтения, хранения, передачи далее) Простоте и скорости построения сегментированных кампаний 2009, исследование Econsultancy и Adestra (рынок Европы) !!!!!!!!!!!!
12 Преимущества…их много Простота и быстрота подготовки Легкость сегментации списков Анализ реакции и интереса в реальном времени Легкость персонализации сообщений Простота интеграции с CRM Само-актуализация контактов Результаты в цифровом виде Интерактивность формата Данные для оптимизации следующих кампаний Легкость интеграции в маркетинговую стратегию
13 Что необходимо для старта? База Контактов Инструмент который поможет –Управлять списками (контактами) –Управлять кампаниями –Анализировать результаты кампаний Команда и ресурсы для разработки, поддержки и развития Инструмента
14 Но все может быть еще проще Вам необходима только своя база Контактов с адресами Об остальном уже позаботились мы и Ваш контакт с аудиторией стал эффективнее, а его стоимость еще ниже!
15 Добро пожаловать на FEEDGEE :-) Начать очень просто!
16 Инструменты FEEDGEE Инструменты маркетинга Онлайн доступ 24х7 Поддержка пользователей Техническая поддержка Индивидуальные технические решения
17 Инструменты FEEDGEE Инструменты маркетинга Управление контактами и списками Формы подписки для сайта Хранение шаблонов сообщений рассылок Создание и хранение рассылок Расписание рассылок Анализ результатов рассылок и реакции получателей (!)
18 На FEEDGEE знают точно Аналитика результатов кампаний Уровень прочтений и списки прочитавших Уровень доставки и списки недоставки Анализ кликов и списки кликнувших Рейтинг интереса к ссылкам Анализ эффективности содержания Уровень отказов и списки отказавшихся Динамика прочтений и кликов по дням
19 Кейс:* Как за 50 грн. купить 1 неделю непрерывной работы по телефону? Из опыта работы FEEDGEE Маркетинг, февраль 2009г. Сэкономил - Заработал
20 Немецкий политический фонд подготовил дискуссию с участием украинских политиков, НГО и медиа. Размер целевой аудитории 1119 человек. Событие рассчитано на аудиторию из 100 участников Сэкономил - Заработал
21 Фондом для целевых групп были подготовлены три разных обращения и выполнена рассылка по 9 спискам получателей общим количеством в 1119 адресов Средний уровень прочтений составил около 50% Уровень интереса среди прочитавших около 30% далее на примере одного из списков получателей…
22 Сэкономил - Заработал Пример Аналитики по одному из списков НГО размером в 199 получателей Из 199 получателей Открыли сообщение 79 получателей (125 раз) 62% прочтений Загрузили файлы (переходы по ссылкам) 40 получателей (52 раз) 26% загрузок Не доставлено 17 сообщений 8% из них у 15 переполнен ящик и 2 неверных адреса
23 Сэкономил - Заработал Пример Аналитики по одному из списков НГО размером в 199 получателей Рассылка отправлена в среду (18.02), в дневное время (13:24) Пик активности первые два дня февраля
24 Сэкономил - Заработал Пример Аналитики по одному из списков НГО размером в 199 получателей Программу на украинском языке загрузили 13% получателей Приглашение на украинском загрузили 11% получателей Приглашение на немецком загрузил 1% получателей Материал на украинском языке интересовал 29% среди тех, кто открыл сообщение и на немецком языке 3%.
25 Сэкономил - Заработал Результаты Рассылкой по 9 спискам был точно оповещен 561 получатель из Получен список прочитавших из которых ознакомились с программой и загрузили приглашение 162 получателя. Аналитика была получена для каждого из списков рассылки, поэтому был точно известен уровень информированности и интереса по каждой из трех целевых групп (политики, НГО и медиа). Это позволило оценить и сбалансировать аудиторию. По результатам было сделано около 30 звонков и отправлено несколько факсов важным для события людям из списков «не получивших» сообщение.
26 Сэкономил - Заработал Результаты Стоимость кампании с Аналитикой результатов 56 грн. Доп.вложения в оплату стоимости 30 звонков и рабочего времени вместо 1119 звонков и оплаты рабочего времени. Сэкономлено 2 недели телефонной работы для 1 человека и другие, связанные с такой работой, издержки. Вся работа подготовлена и выполнена за 3 часа (подготовка рассылки по 9 спискам около 30 мин, телефонные звонки и факсы чуть более 2х часов). Получатели сами подтверждали свое участие по телефону и ответом на рассылку. Необходимая аудитория была собрана и событие прошло успешно.
27 маркетинг в деле меняем названия переменных Фонд -> Компания Посетители события -> Клиенты Посещение события -> Действие (посещение офиса, магазина, сайта, передача сообщения знакомым, ответ и пр.) Какой будет Ваш ROI!? Попробуем!?
28 Бесплатный месяц на FEEDGEE Снятие ограничений на размер списка Отсутствие спонсорской рекламы в сообщениях Подробная аналитика кампаний Консультации при подготовке и анализе кампаний Запускаем свой «FEEDGEE Пилот»
29 Запускаем свой «FEEDGEE Пилот» за месяц на FEEDGEE можно повысить активность клиентов определить уровень интереса клиентов выработать успешную стратегию актуализировать контактную базу
30 разгадки секретов успеха маркетинга в Вашем акаунте на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.