Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемsavich
1 1 Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах 2010 года. ЦА – врачи-терапевты
2 Терминология 2 Ad I (РИ) – объём рекламных инвестиций, указан в ценах open rate, представлен в долл.США. TRP (Target Rating Point) – сумма охватов целевых изданий (предназначенных для определенной ЦА), в которых размещалась рекламная информация за определенный период рекламной кампании (РК), с учетом частоты выходов в изданиях. CPP (Cost Per Point) – стоимость одного пункта TRP, в долл. США. Медиа-микс – набор рекламоносителей (журналов и газет), используемых для продвижения продуктов. Share of voice, % - доля рекламного воздействия конкурентов в рамках одной категории по отношению друг к другу.
3 3 Source: SBC Consulting Объем рекламных инвестиций компании Sopharma в специализированные медицинские СМИ в I-II кварталах 2010 года, USD
4 Достигнутые медиапоказатели в специализированных медицинских СМИ за I-II кварталы 2010 года TRP 4 Source: SBC Consulting
5 Объем рекламных инвестиций компании Sopharma в специализированные фармацевтические СМИ в I-II кварталах 2010 года, USD 5 Source: SBC Consulting
6 Достигнутые медиапоказатели в специализированных фармацевтических СМИ за I-II кварталы 2010 года 6 Source: SBC Consulting TRP
7 Распределение РИ в медицинских СМИ в группе А05 (I-II кварталы 2010 года ) 7 Source: SBC Consulting
8 Share of voice, % препаратов группы А05 в медицинских СМИ (2010 год) 8 Source: SBC Consulting
9 Достигнутые медиапоказатели в группе А05 в медицинских специализированных СМИ за I-II кварталы 2010 года 9 TRP Source: SBC Consulting
10 Оптимизация медиаплана 10
11 11 Source: SBC Consulting С помощью программы Press Planner – разработки компании SBC Consulting – проведем ряд подсчетов с целью оптимизации ресурсов и медиапоказателей. Варианты оптимизации: бюджет реального случая, периодика реального случая меньший бюджет, периодика реального случая реальный бюджет, периодика вся
12 Сравнительный график РИ 12 Source: SBC Consulting
13 Сравнительный график TRP 13
14 Сравнительный график СРР 14
15 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.