Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dextra.ru
1 Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra
2 НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? Зачем заниматься продвижением в социальных сетях? Будет ли от этого отдача? Есть ли там аудитория? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
3 НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
4 НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
5 НАСКОЛЬКО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АКТУАЛЬНО? Какую социальную сеть выбрать? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
6 ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Какие цели преследуете вы? 1.Обратная связь от клиентов, поддержка 2.Стимулирование продаж 3.Информирование целевой аудитории 4.Непосредственные продажи 5.Улучшение узнаваемости бренда © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
7 ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Знаете ли вы свою целевую аудитрию? 1.География 2.Демография: пол / возраст 3.Интересы 4.Стиль жизни и стиль общения © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
8 ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Создание группы: Оформление Альбомы Форум Стена (открытая) Первичный трафик
9 ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Создание профиля: Оформление Альбомы Первичный трафик Цель создания: Продвижение Поддержка Реклама
10 ПОДГОТОВКА И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Схема взаимодействия © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
11 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ Для чего люди вступают в группы? 1.Поддержка бренда 2.Информация о скидках /новинках /акциях 3.Полезная информация 4.FUN 5.Вступают без разбора (люди?) © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
12 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Естественный рост Анонсируйте свою группу на сайте и в других каналах контакта с целевой аудиторией.
13 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Работа с лидерами мнений Приглашения и анонсирование материалов на взаимовыгодных условиях. Владельцы группы Корпоративный профиль Адвокаты бренда Сторонние лидеры мнений
14 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Работа с лидерами мнений Небольшой пример – только приглашения от руководства группы и нескольких друзей помогли набрать более 1000 участников группы.
15 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Таргетированная реклама Привлечение аудитории в группу объявлениями, нацеленными на целевую аудиторию.
16 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Покупка трафика В социальных сетях есть возможность покупки участников групп, но качество их очень низкое.
17 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Клиенты компании Стимулируйте участие реальных клиентов.
18 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
19 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ Что делаем мы? 1.Стимулирование продаж 2.Поддержка 3.Новости 4.Отработка отзывов 5.Построение «дружеских» отношений + FUN 6.Конкурсы 7.Формирование адвокатов бренда © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
20 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ Как публиковать новости и акции? Графика Частота Ссылки © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
21 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ Развлечения Уникальность Вирусность Актуальность Вовлечение © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Х
22 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Отработка отзывов Поощрение позитивных Реакция на негатив Реальные отзывы Надуманный негатив Троллинг Ни одна компания не может работать идеально
23 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Стимулирование перепосты / лайки Для добровольного лайка нужны всего 2 критерия: симпатия и возможность. Но можно стимулировать перепосты бонусами и подарками.
24 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Они вас не видят Они вас не знают Но вы должны стать их другом
25 РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Нужно признать По сути мы говорим о монетизации любви (-; $
26 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОДАЖИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Приложение ВКонтакте Адаптированный сайт Интеграция с магазином Скидка для заказов ВК Рост заказов Анонсирование Работа с промокодами
27 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОДАЖИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Промокоды - оценка промо-канала, стимулирование продаж. Стоимость привлечения клиента: по промокоду ВКонтакте до 50р. контекст с учетом конверсии до 300р.
28 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Два бонуса продвижения в соц. сетях Ссылки из соц. сетей идексируются В поисковой выдаче уже выходят группы ВК
29 ПОИСКОВАЯ « ОПТИМИЗАЦИЯ» © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Развив несколько групп можно «захватить» ТОП (-;
30 ОСНОВНЫЕ РИСКИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Потерять аудиторию Переманивание Обилие негатива Решение Лояльность Качество сервиса Отработка негатива !!! Управление репутацией
31 ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кто должен заниматься SMM? Сама компания Агентствоили
32 ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кто должен заниматься SMM? Сама компания АгентствоИ
33 ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Маркетинг в социальных сетях – часть единой системы коммуникации с клиентами
34 ВАЖНЫЙ ИТОГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Почти все общение с вашими пользователями должно быть направлено на повышение лояльности, так как именно постоянный клиент приносит компании основную прибыль
35 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.