Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dmdays.com.ua
1 "Promotion MIX" Настольная книга рекламодателя! Номинация: Комплексные ДМ-проекты
2 Общая информация Разработчик и рекламодатель: ООО «Агентство Абрис» г. Днепропетровск ул. Наб. Ленина, 9 тел. (0562) , факс (0562) Автор проекта: Олег Бильдюкевич Проект разрабатывался для продвижения издания: Каталог-справочник рекламно-маркетингового рынка Украины "Promotion MIX" 2008, выходящий под девизом «Горизонты национальной рекламы»! Название работы: "Promotion MIX" Настольная книга рекламодателя! Период и место проведения кампании: г. Днепропетровск, август 2007 г – декабрь 2008 г.
3 Цели проекта Цели проекта: 1. Показать возможности и потенциал национального рекламно-маркетингового рынка, через презентацию ведущих рекламистов и их структур со всех регионов Украины; 2. Дать маркетологам и бренд-менеджерам крупных отечественных предприятий реальный рабочий инструмент для поиска надежных партнеров не только у себя в регионе, но и по всей Украине; 3. Дать возможность активным украинским агентствам находить себе надежных региональных партнеров для реализации всеукраинских проектов.
4 Целевая аудитория Целевая аудитория проекта: 1. Руководители и сотрудники рекламно-маркетинговых агентств; 2. Руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR, крупных отечественных компаний-рекламодателей. Критерий оценки результата проекта: Количество заявок, поступивших на участие в проекте.
5 Оригинальность и инновационность проекта Оригинальность и инновационность: Создание первой в Украине настольной книги рекламодателя, максимально охватывающей все сегменты рекламно-марктингового рынка. Книги, в которой кроме теоретических и практических знаний, пользователь получал бы и самую актуальную базу открытых и готовых к сотрудничеству агентств. Говоря о теоретических знаниях, мы подразумеваем статьи на актуальные рыночные темы, написанные гуру Украинской рекламы. Говоря о практических знаниях, мы говорим об описаниях реализованных проектов от ведущих национальных агентств.
6 Мотивация адресата Преимущества для участников проекта: 1. Гарантированная доставка информации об агентстве и его сотрудниках в отделы маркетинга, рекламы и PR крупных всеукраинских предприятий-рекламодателей; 2. Возможность поделиться с профессиональным рыком и донести до рекламодателей свои знания, опыт, навыки и подходы. И, как следствие, наработка новых клиентов и партнеров; 3. Возможность презентации, как агентства, так и лично руководителя и/или топ-менеджемента агентства (продвижение агентства через личности его сотрудников); 4. Возможность презентовать агентство и себя лично в нескольких форматах: презентационный макет, портфолио, интервью, статьи на актуальные рыночные темы, описание реализованных проектов и адресные блоки;
7 Мотивация адресата Преимущества для участников проекта: 5. Отстройка от конкурентов и продвижение агентства и его представителей через участие в актуальном и, что самое главное, востребованном рынком проекте; 6. Постоянная представленность участника проекта на 7. Получение от рынка обратной связи (не только в виде заказов, но и в виде предложений, комментарий и замечаний); 8. Возможность делиться опытом и знаниями наравне с признанными лидерами рекламного рынка Украины (присоединение к имиджу ведущих рекламистов и маркетологов Украины); 9. Активное распространение издания.
8 Коммуникативная схема 1. База. Создание всеукраинской базы агентств. База создавалась из внешних источников (специализированные издания и сайты, каталоги тематических выставок и мероприятий, презентационные материалы и сайты агентств) и заносилась в CRM-систему; 2. Телемакетинг. Актуализация созданной базы и анонсирование предстоящей -рассылки; 3. -рассылка. Мейлинг по созданной базе. Высылалось персональное письмо, презентация проекта и ссылка на сайт (текущие новости и возможность заполнить заявку); 4. Телемаркетинг. Созвон с контактным лицом, выявленным на этапе создания базы данных и получение от него обратной связи на -рассылку. Плюс, приглашение заинтересовавшихся участием в проекте посетить стенд проекта на выставке (для личного общения);
9 Коммуникативная схема 5. Выставка. Личные встречи, на международной выставке REX и презентация проекта (вручение каталога) заинтересованной стороне. Дополнительно, презентация издания маркетологам предприятий; 6. Почтовая рассылка. Рассылка каталога через почту (тем, кто заинтересовался предложением, но не смог посетить выставку); 7. Мейлинг и телемаркетинг. Постоянное общение с заинтересовавшимися и рекомендации по формату участия в проекте; 8. Обратная связь. Получение заявки на участие в проекте через сайт или через заполнения бланка-заявки (файл вкладывался в -рассылку); 9. Подтверждение участия. Предоставление материалов (проверка на соответствие требованиям редакции) и оплата участия в проекте.
10 Коммуникативная схема Дополнительные мероприятия и информационные поводы: Разработка и трансляция информационных поводов (размещение текущих новостей на сайте проекта); Анонсирование проекта на основных тематических Интернет-ресурсах и в изданиях; Награждение призом проекта «Рекламный ТОРНАДО» комплексных рекламных проектов на конкурсах «Direct Hit» и «Золотой PROпеллер» Система фиксации и обработки отклика: Вся полученная от адресатов информация фиксировалась в CRM-системе. Заполнить заявку и, соответственно, стать участником проекта адресат мог: 1) на сайте проекта (заявка автоматически приходила на адрес руководителя проекта); 2) заполнив бланк-заявку, прикрепленную к каждому -сообщению.
11 Коммуникативная схема Создание базы данных Темаркетинг Мейлинг Телемаркетинг ВыставкаПочтовая рассылка Создание информационного поля ТемаркетингМейлинг Подача заявки Предоставление материалов Оплата участия
12 Визуальная часть проекта Полученная заявка через сайт и через вложение бланка в -рассылку
13 Визуализация формата участия в проекте 1. Презентационный макет
14 Визуализация формата участия в проекте 2. Потфолио агентства
15 Визуализация формата участия в проекте 3. Статья руководителя
16 Визуализация формата участия в проекте 4. Описание реализованного проекта
17 Визуализация формата участия в проекте 5. Интервью с руководителем
18 Визуализация формата участия в проекте 6. Адресный блок
19 Особенности телемаркетинга: Телемаркетинг проводился в несколько этапов руководителем и менеджером проекта. При этом, каждый этап телемаркетинга дополнялся -рассылкой: 1-й этап. Актуализация базы данных и анонсирование проекта; 2-й этап. Выявление заинтересовавшихся и приглашение на выставку; 3-й этап. (многоступенчатый) Прямая продажа участия в проекте и работа с возражениями; 4-й этап. Определение оптимальной формы участия определившихся и постановка сроков подачи материала. Особенности проекта: Если статья от агентства была не на актуальную рыночную тему, а «о себе любимом», то, не смотря на готовность агентства оплачивать участие в проекте, данная статья в работу не принималась. Особенности проекта
20 102 самых активных и открытых агентства Украины из 7 городов Украины презентуют себя в пятом, юбилейном выпуске всеукраинского каталога "Promotion MIX" Несмотря на 70% увеличение стоимости участия в проекте, мы сохранили тот же количество участников, что и в 2007 году. При этом 67 участников проекта из Днепропетровска (постоянные участники, плюс новые), а 35 (новые участники) из других городов Украины (базово – из Киева). Всего, на участие в проекте 2008 года было подано 104 заявки, 2 из которых не вошли в проект из-за отсутствия оплаты (решили, что если будет свободное место или «дырочка», то их и так поставят). В среднем, с 2004 по 2007 годы, количество участников проекта увеличивалось на 25% в год. Отклик по проекту
21 С отзывами маркетологов можно ознакомиться на сайте проекта (полная версия) или на последней странице обложки издания. Дополнительно, проект "Promotion MIX» 2007 был отмечен специальным дипломом на конкурсе «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007». Отзывы
22 Адрес редакции: Телефон (0562) (многоканальный) факс (0562) г. Днепропетровск ул. Набережная им. Ленина, 9 Разработчик: ООО «Агентство Абрис» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.