Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.smedk.ru
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смагина О.А., к.п.н., Смагина О.А., к.п.н., директор ГБОУ СПО директор ГБОУ СПО « СМК им. Н. Ляпиной»
2 1. Сопровождение внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Независимая оценка качества профессионального образования 3. Институциональная перестройка системы начального и среднего профессионального образования 4. Укрепление региональных систем профессионального образования
3 ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ ФГОС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТА СТАНДАРТИЗАЦИИ МОДУЛЬНО- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД РАМОЧНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ Особенности регионального рынка труда Особенности региональной системы ПО
4 НОВЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП КОМАНДНЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПОЛНОЕ ОВЛАДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ способность видеть проблему, формулировать задачу, находить (выбирать) способ ее решения, в том числе при недостатке знаний и практических умений ОБНОВЛЕННЫЕ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫХЕ ПОСОБИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАДРОВ НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5 АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ МОТИВАЦИИ К РАЗВИТИЮ И САМОРАЗВИТИЮ НЕВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОТСУТСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕДОСТАТОЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КАДРЫ
6 ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Необходимость освоения новых компетенций: педагогическое проектирование, построение процесса обучения на основе новых технологий: создание развивающей образовательной среды, интеграция теории и практики, обучения и профессионального воспитания; формирование и оценивание компетенций; разработка контрольно-оценочных средств нового типа; организация самостоятельной работы студентов Переход от автономной деятельности к работе в команде, преемственность в реализации ОПОП: реализация программы профмодуля – результат работы команды преподавателей; интегративный характер компетенций – интегративный характер работы педагогического коллектива
7 ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УЧЕБНИКАМ И УЧЕБНЫМ ПОСОБИЯМ УЧЕБНИК-СПРАВОЧНИКУЧЕБНИК-ПРАКТИКУМ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ АППАРАТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОМИНАНТА РЕПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОБЛЕМНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ
8 Образовательные технологии Исследования Проекты Групповая работа Дискуссии, круглые столы Самостоятельная работа на практике Имитационные игры Кейс-стади Формирование компетенций Внедрение практикоориентированных форм обучения
9 Традиционные системы оценки знаний Новые системы оценки знаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.