Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 « Алкоголизм делает больше опустошение, чем три исторических бича, вместе взятые голод, чума и война » У. Гладсон « Мифы о « пользе »- алкоголя » Авторы проекта: Великанова Е.С. Лисичкина А.О. СПз-070
2 Что объединяет все эти понятия? Что это? Вредная привычка Отражается На потомстве Каждый 3-й Семиклассник Знаком С этим
3 Зачем людям привычки?
4 Проблемные вопросы: К чему ведет привычка? ( выявление последствий алкогольной зависимости) К чему ведет привычка? ( выявление последствий алкогольной зависимости) Кто живет дольше?(определение продолжительности жизни у здорового человека и у пьющего). Кто живет дольше?(определение продолжительности жизни у здорового человека и у пьющего).
5 Из нашего проекта Вы узнаете: Учебные вопросы: Как алкоголь действует на нервную систему? Как алкоголь действует на нервную систему? Как влияет алкоголь на мозг человека? Как влияет алкоголь на мозг человека? Влияние алкоголя на потомство? Влияние алкоголя на потомство?
6 Наш проект рассчитан на учащихся классов и затрагивает следующие школьные предметы: биология, ОБЖ, ЗОЖ, анатомия. В результате проведения исследования рассматривается следующая тема: «Влияние алкоголя на организм человека». Наш проект рассчитан на учащихся классов и затрагивает следующие школьные предметы: биология, ОБЖ, ЗОЖ, анатомия. В результате проведения исследования рассматривается следующая тема: «Влияние алкоголя на организм человека».
7 углубление ЗУН по предметам; углубление ЗУН по предметам; формирование умений и навыков при обработке различных материалов; формирование умений и навыков при обработке различных материалов; умение рассуждать, сравнивать делать выводы; умение рассуждать, сравнивать делать выводы; умение работать в команде; умение работать в команде; выяснить вместе с учащимися, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; выяснить вместе с учащимися, какие мифы сложились в обществе о «пользе» алкоголя. Подвергнуть эти заблуждения научному анализу и критике; научить учащихся обоснованно опровергать мифы о «пользе» алкоголя. научить учащихся обоснованно опровергать мифы о «пользе» алкоголя.
8 Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология «Обучение в сотрудничестве». Технология проблемного обучения. Технология проблемного обучения. Технология развивающего обучения. Технология развивающего обучения. Информационно-коммуникационные технологии. Информационно-коммуникационные технологии. Проектные технологии. Проектные технологии.
9 В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли какого страшного врага они приобрели. К сожалению, печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшения настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.
10 1-й урок: 1-й урок: -вводная презентация учителя. -обсуждение главной темы проекта и проблемных вопросов. 2-й урок: 2-й урок: -составление плана проекта. -разбиение учащихся на группы. -обсуждение гипотез практических исследований. 3-й урок: 3-й урок: - группа выбирает исследования. - распределение задач среди групп. - обсуждение путей решения проблемных вопросов. 4-7-й уроки: 4-7-й уроки: - проведение исследований у групп. - оформление исследований. 8-й урок: 8-й урок: - проведение классного часа где происходит защита работ.
11 Принятый внутрь алкоголь через минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь - яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др. Принятый внутрь алкоголь через минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь - яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др.
12 алкоголь ?????
13 М.А. Козлова, Биология учебник для 7-9 классов средней школы М.А. Козлова, Биология учебник для 7-9 классов средней школы С.П. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.Н.Сонин Биология для 9 классов С.П. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.Н.Сонин Биология для 9 классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.